8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день.Приставы не закрывают производства по ст.46.1, из за это в мфц не принимают документы на банкротство, и так уже более 7 лет

Добрый день.Приставы не закрывают производства по ст.46.1, из за это в мфц не принимают документы на банкротство, и так уже более 7 лет

, ксения, г. Киров
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ксения!

Пристав сам решает когда и по какому основанию следует прекратить исполнительное производство. Для банкротства через МФЦ нужно чтобы все производства были прекращены по п.4 ч.1 ст. 46 ФЗ «Об исполнительном производстве». В основной массе должники проходят банкротство через суд.

Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги через суд. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами.

Я занимаюсь банкротством граждан, работаю по всей России и могу сопроводить Вашу процедуру банкротства. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
В этом году наступил срок обмена разрешения на владение оружием Уже по новому приказу минздрава № 1104н прошел
У меня болезнь Паркинсона с ранним началом, болею уже более 20 лет, сейчас мне 49 лет. Инвалидность 3 группа. В этом году наступил срок обмена разрешения на владение оружием Уже по новому приказу минздрава № 1104н прошел ЭПИ и собирался идти к заведующей забрать результаты и тут узнал что на меня год назад заведена амбулаторная карта и я стою на консультативном наблюдении. Короче мне отказали сказав, Цитирую: " раз у тебя Болезнь Паркинсона G-20 это органика, а органика у нас F...ну а если F...значит оружие иметь нельзя. Они думали, что я расстроюсь и уйду, но я стал бороться с ними за то, что они необоснованно, без всяких осмотров, исследований, сбора анамнеза ..на пустом месте поставили диагноз. Обратите внимание на копию медицинской амбулаторной карты, там все документы подделаны, оформлены задним числом и т.д. Вопрос: посмотрите пожалуйста на результаты ЭПИ и скажите, разве я не прошел исследование на владение оружием? И вопрос второй: прочитав все документы, которые я сейчас скину, у меня есть шансы в суде выиграть дело.
, вопрос №4147026, Андрей Игорь, г. Курск
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
486 ₽
Семейное право
Здравствуйте, ребенку 4 года, решили с мужем сменить имя, думали новое имя, как производное от старого звучит
Здравствуйте,ребенку 4 года ,решили с мужем сменить имя,думали новое имя ,как производное от старого звучит благозвучно,получили согласие органов опеки и новое свидетельство .ребенок на новое имя не отзывается,родственники с нами не общаются из за этого,я не ем не сплю,думаю мы совершили ошибку,скажите можно ли вернуть назад,муж тоже понял ,что мы не правильно сделали
, вопрос №4146810, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге, так как это потенциально может навредить здоровью ребенка
Добрый день Я мастер маникюра, открыта самозанятость, принимаю на дому в отдельной оборудованной под работу комнате. Ко мне пришла клиентка с ребенком, не предупредив об этом. Зона ожидания и детская зона у меня не предусмотрены. Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге , так как это потенциально может навредить здоровью ребенка, Т.к в кабинете много различной химии ( материалы, дезинфектанты ,пыль крупная и мелкая в процессе работы) Родитель говорит , что аллергических реакций нет, но верить на слово я не могу, т.к уже были случаи аллергических реакций
, вопрос №4143666, Нина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 27.12.2022