Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте! У меня вопрос:
Я шью новогодние костюмы на заказ, у меня заказали пару Дед мороза и Снегурочки, по индивидуальным меркам.
Я сшила в январе 2022! мне все оплатили, костюмы отправила в другой город, заказчик посмотрел высказал свои недочёты, я их забрала за свой счёт переделывать, переделала отправила, первая же фотосессия костюмы пошли пошвам, как оказалось были даны заведомо неправильные размеры, договорились что я они сами мне привезут костюмы я их перешью бесплатно, )1000руб взяла за ткань) все переделала в августе 2021, все было отлично.
Сейчас прошло еще пол года на дворе декабрь и снова они пишут, что вме костюмы пошли по швам и они хотят их вернуть! спустя год!
Дословно: мы декабрь в них доработаем и отправим тебе все обратно., качество ужасное!
я так понимаю, что они хотят вернуть деньги полностью.
как поступить в этой ситуации?