8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Там нужна переделка пары шкафов из-за неправильных габаритов

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если при установке кухни есть много недочетов, обязаны ли мы акт подписывать? Там нужна переделка пары шкафов из-за неправильных габаритов.

, Елена, г. Москва
Галина Вяткина
Галина Вяткина
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Елена.

Акт можете как подписывать, так и не подписывать. Но в том случае, если будете подписывать, обязательно перечислите все недостатки, которые имеются на данный момент. Далее обратитесь к исполнителю с претензией об устранении недостатков в сроки, указанные в договоре. Ваша ситуация подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей», в котором для исполнителя установлены достаточно большие штрафные санкции за невыполнение требований потребителя, в том числе в части нарушения срока устранения недостатков.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ. Там есть пункт, в котором указано, что после подписания претензии не принимаются. Поэтому подписывать не будем.
Похожие вопросы
Трудовое право
Как это оформить трудовые отношения чтобы и там и там была зарплата?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как можно оформить трудовые отношения, если я работаю в фирме дистанционно (веду бухгалтерию) и во время очередного ежегодного отпуска начала работать в компании (где есть сверхурочная работа). От меня требуют приказ без сохранения заработной платы с основного места работы, что я там не буду получать заработную плату. Можно ли совмещать дистанционную работу в одной фирме и в другой работать? Как это оформить трудовые отношения чтобы и там и там была зарплата?
, вопрос №4134618, Юлия, г. Москва
1000 ₽
Гражданство
Вопрос: Можно ли ее выезжать в Турции, чтобы жениться там с Турком и жить в Турции?
Здравствуйте! Я из Турции, работаю в Москве. Моя девушка раньше работала на министерстве обороне. Имеет вторую форму допуска. Загран паспорт не забрали от нее ни когда. Она уже уволилась с работы пару месяцев назад. Вопрос: Можно ли ее выезжать в Турции, чтобы жениться там с Турком и жить в Турции?
, вопрос №4134402, Дога Ата, г. Курск
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Автомобильное право
Лишили прав на водителя из за габаритов синего цвета на 6 месяцев срок вышел обязательно перездовать?
Лишили прав на водителя из за габаритов синего цвета на 6 месяцев срок вышел обязательно перездовать ? Нс небыл
, вопрос №4133881, Егор, г. Иркутск
800 ₽
Хищения
Как говорят там не "украли", а сам "потерял"
Сын находясь на срочной службе подписал контракт в 18 лет по глупости. Сейчас он на СВО, организовали проверку обстоятельств заключения контракта. Его показания замполит заставил переписать, убрать все неудобные для них факты. В итоге Московская проверка ничем помочь тоже не хочет. Начались подставы судя по всему. Его оружие, которое хранилось в общем шкафу, было украдено. Как говорят там не "украли", а сам "потерял". Что делать? Это явная подстава, все оружие хранится в шкафу, доступ имеют все. Выдача не организована, сами берут когда надо и возвращают без подписей. По словам сослуживцем это грозит, что могут посадить, никто там не будет разбираться потерял или украли
, вопрос №4133288, Ольга Иванова, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2022