8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но теперь мне пишет сотрудник пункта выдачи Озон и угрожает полицией (якобы это кража), хотя ошибка его и я не присваивала, а предлагаю вернуть 4 го января, что его тоже не устраивает

Здравствуйте, вчера в 20:00 я пришла в пункт Озон за заказом. Их было много и я не проверяла, дома оказалось, что часть моих заказов перепутали с другим человеком и выдали мне его. О чем я написала в поддержку, а вернуть я не успевала в тот же день, с утра я улетела в Грузию до 4го января. В поддержке сказали, что разберутся. Но теперь мне пишет сотрудник пункта выдачи Озон и угрожает полицией (якобы это кража), хотя ошибка его и я не присваивала, а предлагаю вернуть 4 го января, что его тоже не устраивает. В поддержке мне не отвечают

, Яна, г. Москва
Сергей Калинин
Сергей Калинин
Юридическая компания "Аксель юридическая фирма", г. Барнаул
Здравствуйте, вчера в 20:00 я пришла в пункт Озон за заказом. Их было много и я не проверяла, дома оказалось, что часть моих заказов перепутали с другим человеком и выдали мне его. О чем я написала в поддержку, а вернуть я не успевала в тот же день, с утра я улетела в Грузию до 4го января. В поддержке сказали, что разберутся. Но теперь мне пишет сотрудник пункта выдачи Озон и угрожает полицией (якобы это кража), хотя ошибка его и я не присваивала, а предлагаю вернуть 4 го января, что его тоже не устраивает. В поддержке мне не отвечают

 если вы писали что готовы вернуть и определили дату, то пусть пишут хоть в полицию хоть папе римскому, это их вина. главное по приезду верните им под роспись и что они к состоянию товаров претензий не имеют! Без этой бумаги не отдавайте! А то потом появится куча требований....

1
0
1
0
Яна
Яна
Клиент, г. Москва
Благодарю. В поддержке уже ответили, что никаких проблем с возвратом 4го числа нет. И сотрудник не имеет права обращаться в полицию.
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Яна!

Полагаю, что полицию вряд ли заинтересует такое обращение — признаков совершения умышленного корыстного преступления в Ваших действиях не усматривается, неосторожно совершить кражу нельзя. Полиция, конечно, должна реагировать на любые обращения, срок реагирования установлен статьёй 144 УПК РФ — до 30 дней, но, скорее всего, полиция предложит решать все вопросы в порядке гражданского судопроизводства. Учитывая Вашу готовность всё вернуть по приезду в РФ, не вижу никаких проблем — уведомите их о сроках возвращения в страну и подтвердите готовность всё вернуть в целости и сохранности, вопрос разрешится.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть деньги и доказать, что у меня взыскали два раза
Здравствуйте! Рег.оператор по вывозу мусора подал на меня два иска в два разных суда в разных регионах о выплате мной задолженности. Слышал сейчас у них такая фишка два иска подавать по одному долгу. Первый суд на днях взыскал и скорей всего второй суд скоро взыщет . Как быть в такой ситуации. Как вернуть деньги и доказать ,что у меня взыскали два раза
, вопрос №4141894, Вадим, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Имеет ли право сад не пускать нас или постоянно требовать справку?
Добрый день! У детей постоянные сопли по разным причинам , что теперь каждый раз ходить к педиатру и просить справку, если при этом нет температуры и каких-то других признаков орви. Имеет ли право сад не пускать нас или постоянно требовать справку?
, вопрос №4141213, Дарья, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я проживаю в городе Москва. Моя мама инвалид 1 группы.По программе маминой (ИПР) ей положены памперсы и пеленки, которые мы для мамы получали 4 года в районном ЦСО. Но с нового 2024 года, новая схема. Теперь заключили договор с Ресурсным центром для инвалидов, согласно которого должны привозить памперсы и пеленки на дом. НО доставка с января была только одина раз памперсы 90 шт из положенных 180шт. И пеленок, привезли 90 шт. По поводу довоза не достоющих памперсов, не однократно звонила в Ресурсный центр, там меня кормили обещаниями с марта 2024… в итоге, позвонили в конце мая 2024… и извинились, что довоза не планируется. Предложили, компенсацию за выкупленные памперсы в магазине. Но в магазине памперсы дорогие, а компенсируют до 1000 рублей и только при наличии чека. Я покупаю на Авито, но там чеков не дают. Дур дом! Сейчас предлагают получить за июнь, и то нужно приехать самим в пункт выдачи, который для нас, находится в другом районе Москвы. А на июль и август, вроде как привезут с доставкой после 20 го июня. Но что то веры в их слова у меня уже нет. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? и куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
, вопрос №4140950, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Деньги интересно все вернут на карту?
Заказан ноутбук. Вчера пришла смс что пришёл на пункт выдачи озон. А сегодня смс пришла что товар заявка отменена. Деньги интересно все вернут на карту? А оплата за таможню отдельно?
, вопрос №4140863, Юлия Александровна Одегова, г. Ярославль
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 19.12.2022