8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

6 декабря муж привез стиральную машину в сервисный центр

Добрый день. 21.11.2022 мною была куплена стиральная машина LG F2V3HGOW в магазине ДНС. После нескольких некачественных стирок белья, 5 декабря приехали с постиранным бельем в магазин, чтобы показать в каком виде вещи после стирки и даже не помогает дополнительное полоскание. Все вещи в мелких ворсинках. Выбирали и другие программы стирки помимо быстрой. Старший продавец сказал привезти стиральную машину в их сервисный центр, так как 15 дневный срок использования ещё не прошёл. 6 декабря муж привез стиральную машину в сервисный центр. Сотрудник сервисного центра утверждал, что 14 дней после покупки прошло и оформил, как гарантийное обслуживание. В результате стиральную машинку отправили в специализированный центр. Позже по телефону сообщили, что дефектов не выявлено. В сервисном центре днс отказывают запустить стирку и убедиться в некачественной стирке. Но не должна машинка за 67000 так стирать.

Показать полностью
  • Screenshot_2022-12-13-14-33-55-443_com.miui.videoplayer
    .jpg
  • IMG-20221209-WA0009
    .jpg
  • IMG-20221209-WA0010
    .jpg
, Наталья, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, положена ли компенсация за неиспользованный отпуск, если отработал менее 6 месяцев, а именно с 20 декабря по 05 июня
Здравствуйте, положена ли компенсация за неиспользованный отпуск, если отработал менее 6 месяцев, а именно с 20 декабря по 05 июня
, вопрос №4137596, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года. Все это время они переносили срок изготовления на 2 недели и я не могла полноценно жить в доме. Кухню привезли без некоторых позиций, и до сих пор их не привезли. Одновременно был заключен и оплачен договор на замер и изготовление столешницы, произведена полная оплата услуг, но производитель отказывается исполнять условия договора и не возвращает оплату. Нужна профессиональная консультация и помощь.
, вопрос №4137016, Розалия, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Дата обновления страницы 13.12.2022