Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги и не меняют товар, сроки проверки качества товара прошли
Здравствуйте! 3 января 2014 года я обратилась в магазин "Связной" по поводу приобретения планшета. Планшет был приобретен 22 декабря в подарок сыну на Новый год. До вечера 31 декабря данный планшет не использовался. 1 января сын разрядил батарею планшета, как проконсультировал продавец-консультант, после зарядки планшет не включился. Продавец отказался заменить товар, т.к данного вида товара нет в наличии в данное время и деньги отказался вернуть, планшет приняли на проведение проверки качества товара. До сих пор планшет и деньги мне не вернули, хотя прошло 20 дней. Что мне следует делать, подавать письменно претензию или обращаться в суд?
Я подала претензию. Чтобы её не регистрировать/, магазин хотел мне вернуть часть покупки, но я настаивала на полном возмещении. Теперь жду. Пришел ответ почему-то наследующий день сразу по поводу проведения экспертизы. Моей вины нет, необходимо заменить товар. По истечении срока подачи претензии могу ли обратиться в суд и требовать полного возмещения покупки?
Здравствуйте! Конечно лучше соблюсти претензионный порядок, а потом уже обращаться в суд. Могу помочь в составлении претензии и искового заявления.
В претензии какое требование было? Пункт 5 ст. 18 ЗОЗПП В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ).
Для замены 3 февраля 2014 года заканчивается срок, согласно ст. 20.