8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте подскажите я открыла вклад в банке но там не было касс и сотрудник банка предложил мне открыть

Здравствуйте подскажите я открыла вклад в банке но там не было касс и сотрудник банка предложил мне открыть дебетовую карту и пополнить вклад через банкомат.После пополнения предложила мне эту карту закрыть.Я ничего не подразумевая согласилась.А сейчас осознала а в случае форс мажорных ситуациях с банком как я докажу что я внесла деньги на вклад я же даже не успела сделать транзакцию по карте ,а счёт карты уже закрыт.Подскажите как быть

, Марина, г. Владивосток
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Марина!

При пополнении вклада через банкомат у Вас вообще-то должен был остаться чек (квитанция) из банкомата.

Но если нет, то сходите в банк и попросите сделать выписку по счету вклада, распечатку платежного поручения на перевод денежных средств с карточного счета на счет вклада и все это заверить. Будете хранить эти документы, этого будет достаточно. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Гражданское право
Как пройдет срок лишения и я пойду за справкой не будет такого что меня поставили на учёт
Здравствуйте, стоял на учете из ща наркотиков , отмечался снялся . Через 3 года остановили с перегаром и от мед осведотельстванья отказался . Через месяц врач нарколог вызвал и сказал раз вы стояли на учёте идите становитесь . Пришел в указанную дату моих документов не было я и ушел . Уехал на работу на вахту прошло уже пол года ни кто мне не звонил и не вызывал . Как пройдет срок лишения и я пойду за справкой не будет такого что меня поставили на учёт
, вопрос №4141291, Евгений, г. Брянск
Автомобильное право
Добрый день.Подскажите, пожалуйста, как поступить правильно в ситуации: ураганным ветром открыло автомобильную дверь, которая при данной ситуации оставила вмятины на рядом стоящем автомобиле
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,как поступить правильно в ситуации: ураганным ветром открыло автомобильную дверь, которая при данной ситуации оставила вмятины на рядом стоящем автомобиле. Никаких документов с обеих сторон не было составлено, никого не вызывали, но при этом пострадавшая сторона требует оплаты ущерба. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4141067, Надежда, г. Ижевск
800 ₽
Нотариат
Подскажите пожалуйста, есть ли выход из данной ситуации или она патовая?
Здравствуйте, получаю пенсию по нотариальной доверенности. 7 лет не было никаких проблем, оператор банка проверял бланк, сверял реквизиты счета, мои данные и выдавал денежные средства. В прошлом месяце банк обновил ПО и теперь оказалось, что необходимо заносить эту доверенность в базу. Проблема заключается в том, что по прошествии срока использования, номер регистрации в реестре оказался частично не читаемым и в базу не получается его внести. Доверитель находится в другой стране и явиться не представляется возможным. Я написал заявление, чтобы банк сделал запрос в нотариальную контору, об актуальности данной доверенности. Но, как сказали у нотариуса, да и в самом банке, что никто ничего запрашивать не будет. Нотариус так же не смог мне помочь. Подскажите пожалуйста, есть ли выход из данной ситуации или она патовая?
, вопрос №4141108, Игорь, г. Ярославль
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я проживаю в городе Москва. Моя мама инвалид 1 группы.По программе маминой (ИПР) ей положены памперсы и пеленки, которые мы для мамы получали 4 года в районном ЦСО. Но с нового 2024 года, новая схема. Теперь заключили договор с Ресурсным центром для инвалидов, согласно которого должны привозить памперсы и пеленки на дом. НО доставка с января была только одина раз памперсы 90 шт из положенных 180шт. И пеленок, привезли 90 шт. По поводу довоза не достоющих памперсов, не однократно звонила в Ресурсный центр, там меня кормили обещаниями с марта 2024… в итоге, позвонили в конце мая 2024… и извинились, что довоза не планируется. Предложили, компенсацию за выкупленные памперсы в магазине. Но в магазине памперсы дорогие, а компенсируют до 1000 рублей и только при наличии чека. Я покупаю на Авито, но там чеков не дают. Дур дом! Сейчас предлагают получить за июнь, и то нужно приехать самим в пункт выдачи, который для нас, находится в другом районе Москвы. А на июль и август, вроде как привезут с доставкой после 20 го июня. Но что то веры в их слова у меня уже нет. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? и куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
, вопрос №4140950, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2022