Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сейчас я понесла убыток из-за того, что мне экстренно пришлось искать зимнюю резину и б/у стоит намного дороже, чем та сумма которую его обязывают вернуть
Я сдала зимнюю резину на хранение, после чего выяснилось что филиал закрылся и шины мои украл их сотрудник что принимал их на хранение. На вопрос о договоре он ответил что они вносят в базу только и потом достаточно будет позвонить.
Сумму за перебортовку и хранение я отдала наличкой, чека естественно мне никто не дал. Перед уходом я сфотографировала свои шины, чтобы в случае чего были хоть какие-то доказательства.
Написала заявление, вину он не отрицает и готов вернуть деньгами, но дело в том, что я покупала два года назад эту резину за 23900, а сейчас б/у резина двухлетней эксплуатации стоит 29 тысяч и реализовал он их дороже. Но сумму, что он мне вернет будет меньше потому что изначально я приобретала их дешевле.
Сейчас я понесла убыток из-за того, что мне экстренно пришлось искать зимнюю резину и б/у стоит намного дороже, чем та сумма которую его обязывают вернуть.
Подскажите что делать?
Здравствуйте, Ксения!
Заявляйте убытки в порядке ст. 29 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ имеющихся у Вас сведений, подготовка претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся.