Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу от них требовать в рамках закона?
Добрый день!
Прошу проконсультировать по ситуации.
Приобрела ботинки в магазине, через 2 недели они начали отклеиваться. Принесла в магазин, забрали по гарантии на экспертизу. Через 10 дней позвонили, пришла в магазин - они их заклеили, остались следы клея, плохо проклеили.
Я написала претензию в свободной форме, где указала, что если вернуть деньги, то просьба выполнить ремонт качественно или заменить на такие же новые.
Мне позвонили из магазина, сказали, можно забирать, мол что-то еще сделали.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я чем-то оперировать и не принимать ботинки? Что я могу от них требовать в рамках закона?
Здравствуйте, Надежда!
Отказаться от товара и потребовать возврата денег это Ваше право. Вопрос в другом, Вы дали Продавцу выбор, вернуть деньги, сделать ремонт или заменить. Продавец выбрал сделать ремонт.
Сейчас Вы можете оперировать только некачественно выполненным ремонтом, если таковой будет.
Если Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ имеющихся у Вас сведений, подготовка претензии продавцу, если в результате подробной консультации это станет возможным, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся.