8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил машину двойника, по подушкам безопастности с завода пришёл оригинальный вин номер, который был

Купил машину двойника, по подушкам безопастности с завода пришёл оригинальный вин номер, который был уничтожен на кузове, по нему нашли якобы владельца и гибдд отдала машину на хранение владельцу, пока не решаться все вопросы, в этой машине двигатель стоит другой, двигатель снимался и ставился другой с другим номером, который не совпадает с птс и с данными с завода мазда, могу я подать в суд, чтоб вернули мне двигатель или деньги за двигатель, если он не принадлежит этой машине... Экспертиза у меня на руках.. Там чётко сказано, что двигатель снимался и не от этой машине, просто я и так потерял деньги, хоть чуть чуть вернуть деньги за двигатель...

Показать полностью
, Роман, г. Новосибирск
Алексей Ковалев
Алексей Ковалев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

а где Вы приобретали автомобиль?

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Новосибирск
Екатеринбург, пригнал к себе в Омск, в Омске и забрали, стоял на специализированной стоянке МВД, с апреля этого года, пока не пришёл ответ с завода мазда с Японии, по подушкам безопастности, по ответу с завода с Японии установили вин номер, пробили по базе машина, в угоне в екб с 2013 года, владелец сам приехал забрал на ответственное хранение в Екатеринбург, но двигатель не от этой машины, это даже экспертиза подтвердила…

Покупали у физического лица?

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
На следующий день пришёл отказ, с формуллировкой: в уведомлении обнаружены несоответствие указанных данных и что необходимо обратиться лично
Здравствуйте, приняли иностранца на работу, в этот же день послали уведомление через портал госуслуги. На следующий день пришёл отказ, с формуллировкой: в уведомлении обнаружены несоответствие указанных данных и что необходимо обратиться лично. Приведёт ли это к штрафу юр.лица?
, вопрос №4143138, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, находясь в очередгом отпуске в организацию пришёл исполнительный лист, средств заработанных на этот момент не было так как выдали зарплату и отпускные
Добрый день, находясь в очередгом отпуске в организацию пришёл исполнительный лист, средств заработанных на этот момент не было так как выдали зарплату и отпускные. Организация выплатила за меня долг. Теперь требуют возврат денег. Это правомерно?
, вопрос №4142080, Олеся, г. Москва
Недвижимость
Если квартира куплена в ипотеку у застройщика в сданном доме (не долевое строительство), что будет с квартирой если продавец объявить банкротство в течение 3 лет?
Если квартира куплена в ипотеку у застройщика в сданном доме (не долевое строительство), что будет с квартирой если продавец объявить банкротство в течение 3 лет?
, вопрос №4141843, Людмила, г. Железногорск
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2022