8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По итогу вчера мой номер заблокирован, на него не дозвониться и даже смс не приходят, сегодня целый день

Здравствуйте! Ситуация следующая: я обслуживался в ростелекоме, задумал перейти в Тинькофф мобайл, для этого я 07.11.2022 позвонил в ростелеком уточнил что для этого нужно сделать, особое внимание я уделил тому что мне нужен мой номер телефона и он должен перейти в тинькофф мобайл! Сотрудник разговаривавший со мной по телефону предложил закрыть договор, я уточнил будет ли активна симкарта после этого и перейдет ли номер, он мне сказал что да. По итогу вчера мой номер заблокирован, на него не дозвониться и даже смс не приходят, сегодня целый день общаюсь с горячей линией по телефону, составил кучу обращений, но это не помогает вернуть мне мой номер, они сказали мне дословно что номер уже не вернуть, поскольку ваш договор закрыт. я со вчерашней ночи нахожусь в ярости как выяснил что они сделали не то о чем я просил и теперь я без своей симки к которой у меня привязаны почти что все сервисы: банки, компании, да и вообще контакты! Я хочу подать на них в суд, чтобы они выплатили мне моральную компенсацию за мои нервы, восстановили мне мой номер и возместили все убытки! Из за неправильной консультации, а в следствии неверных действий( закрытие договора, его не нужно было закрывать), из за неправильной, можно сказать халатной работы одного сотрудника ростелекома, теперь мне нужно идти менять свой идентификационный номер в десятки банков, каким то способом восстанавливать почтовые ящики и различные аккаунты в интернете в которых стоит двух факторная аутентификация, и еще очень много хлопот-и хто все из-за одного глупоко сотрудника Ростелекома! Я думаю тут всем очевидно что так не должно быть и это не справедливо, я хочу наказать этого человека и ростелеком

Показать полностью
, Михаил, г. Химки
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Михаил!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, мне сегодня позвонил друг и сказал что меня вызывают к следователю в качестве свидетеля, но
Здравствуйте, мне сегодня позвонил друг и сказал что меня вызывают к следователю в качестве свидетеля, но никакой повестки нет к + мне нет 16 лет чтобы я туда вообще приходил, значит что должны были уведомить моих родителей были, в чём дело друзья украли чей то мотоцикл и их через 2 дня нашли и увезли в отдел, я в этот день с ними гулял, вот у меня возник вопрос что мне делать и вообще почему меня вызывают через друга к следователю я думаю им не составит проблем узнать мой адрес и навестить меня.
, вопрос №4143192, Данил, г. Иркутск
Все
Моя мама болеет ревматоидным артритом 3 степени Но уже 8 лет
Моя мама болеет ревматоидным артритом 3 степени . Но уже 8 лет она не обращалась к врачам , так как на помощь отвезти ее в больницу, ее муж все время говорил отговорки . А добраться самой ей трудно . В 2013 году она переехала в Россию . Родилась и проживала в городе Луганск . Вышла замуж в 2016 году за гражданина Рф, но паспорт до сих пор не получила рф. Так как всегда что то мешало , то сильно ноги болят , что даже спуститься с квартиры не может , то ее муж занят и не может помочь . В итоге дотянулись и теперь она не может доехать в фмс и получить паспорт , так как просто не может встать с кровати . Инвалидность она не смогла оформить , так как ее кормили общениями что отвезут в больницу, в итоге везут кже 8 лет . Сейчас я приехала и увидела в каком состоянии мама и не знаю что делать , у нее жуткие боли , ей нужна операция , но к нее даже нет инвалидности С отчимом отношения плохие , все это время я не общалась
, вопрос №4142781, Алина, г. Волоколамск
800 ₽
ЖКХ
Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами
Здравствуйте! В поселке водоснабжение осуществляется с использованием водонапорных башен (как многоквартирных домов, так и частного сектора). Проживаю в частном секторе (ЛПХ). У соседей (через участок) произошел где-то под землёй прорыв (место прорыва на поверхности не проявлялось). Там же на участке расположен колодец (с трубами). Затопило подвал и колодец. Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами. Соседи вызвали "специалиста", который отрезал от водоснабжения старую трубу в колодце и вместо нее проложил до дома новую, но по старой отрезанной трубе шло водоснабжение не только их дома, но и моего. Представитель эксплуатирующей организации продолжает произносить те же слова, мол, это не их проблема, а также уточняет, что никаких схем прокладки труб не сохранилось, т.о. неизвестно, что и где расположено под землёй. Глубина залегания труб - около 2,3 м. По городскому номеру телефона до эксплуатирующей организации не дозвониться - информировал представителя звонком на личный номер мобильного телефона. Договоров у абонентов с эксплуатирующей организацией тоже ни у кого нет, хотя больше 30 лет все исправно платят за воду. На текущий момент оплата производится оператору по приему платежей, у которого закончен договор с эксплуатирующей организацией. Представителей местной администрации частный сектор не интересует. Водоснабжения у меня нет уже больше месяца. Возможно ли найти в этой ситуации юридическую основу для восстановления водоснабжения эксплуатирующей организацией?
, вопрос №4142270, Артем, г. Ангарск
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Я проверила по выписке из ЕГРЮЛ их компанию, и увидела, что в договоре указан не верный генеральный директор
Риелторский договор по купле-продаже квартиры. Между мной и покупателем влез риелтор, который альтернативно скопировал мои объявления на порталах недвижимости, и покупатель пришел не сразу ко мне, а через риелтора. Меня пригласили на дачу аванса за мою квартиру, я была уверена, что риелтор со стороны покупателя, и даже не понимала, зачем он вообще нам нужен. На внесении аванса, хитрые риелторы всучили мне кучу бумаг, которые я от радости подписала, не глядя. Затем прошло несколько месяцев, пока я искала себе альтернативу. я наняла себе моего риелтора, который помог совершить сложную сделку. Через некоторое время, мне начали названивать риелторы и угрожать, что подадут в суд, за то, что я не плачу им вознаграждение. Я попросила их прислать сам договор, так как у меня его даже не было, они все бумаги увезли "на подпись". Я проверила по выписке из ЕГРЮЛ их компанию, и увидела, что в договоре указан не верный генеральный директор, и сам договор подписан не пойми на каком основании каким то агентом с просто подписью - Пупкин, без напечатанных ФИО. Я посчитала, что это мошенники и посоветовала им идти в лес. Но они отнесли договор к мировому судье, который быстро присудил мне 160 тысяч к уплате. ВОПРОС: имеет ли юридическую силу договор с указанием не того генерального директора, который действует в компании, и подписанный неизвестным лицом без указания полномочий?
, вопрос №4142206, Виктория Руленкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2022