Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить в данном случае?
Здравствуйте. Я купила ребенку умные часы. Придя домой, вскрыла коробку, установила приложение, неоход мое для сопряжения с часами, на свой телефон. И тут оказалось, что часы часто теряют связь с приложением, быстро разряжаются, медленно сопрягаются с приложением. Такая работа сачов и приложения меня не устроила. Я обратилась в магазин на следующийдень, с просьбой вернуть часы. Но мне ответили, что я имею право только на проверкуикачества , т.к. товар был распечатан и сопрягался с приложением , т.е. был в использовании. Я написала заявление на проверку качества, через 20 деей пришел ответ, что дефектов не обнаружено. Но за эти 20 рабочих дней, во первых, я купила ребёнку другие часы, во вторых меня не устраивает такая работа часов с приложением. Как мне поступить в данном случае? Спасибо.
Добрый день, Любовь.
Приобретенные Вами часы являются технически сложным товаром (ТСТ).
В соответствии с ст.18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Установленный срок в 20 дней относится только к требованию о замене товара ненадлежащего качества.
ст. 21 ЗПП В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Пишите претензию Продавцу с требованием о возврате денежных средств, так как Вами не был пропущен 15-ти дневный срок. В случае отказа Продавца, придется делать независимую экспертизу на определение неисправностей в телефоне и обращаться в суд.
То, что часы без дефекта- это мнение Продавца. Продавец, как часто бывает, делает диагностику в свою пользу.
Если часы нестабильно работают, возможно связано с дефектом.
В любом случае, чтобы выяснить нужна независимая диагностика.
Если часы недостака не имеют, тогда да ТСТ возврату неподлежит.