Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получается, что за б/у телефон (после ремонта), которым я не пользовалась 20 дней со дня покупки я плачу полную стоимость?
Купила телефон, проверили в магазине- работает. На следующий день включила- зависает на выборе языка, дальше не загружается. В магазине не смогла добиться возврата или обмена. Забрали на 20 дней, устранили поломку и вернули. Получается, что за б/у телефон (после ремонта), которым я не пользовалась 20 дней со дня покупки я плачу полную стоимость? Это правомерно?
Здравствуйте, Анна!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Получается, что Вы изначально выбрали ремонт товара, а не его замену или возврат денег.
Надо было направлять (вручать) письменную претензию о замене или о возврате денег.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».