Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент с кем был выполнен разговор, имеете право прослушать свой же разговор с компанией для решения какого либо вопроса или не т?
Компания доставки ведёт запись телефонных переговоров с целью повышения качества обслуживания. Клиент с кем был выполнен разговор, имеете право прослушать свой же разговор с компанией для решения какого либо вопроса или не т?
Добрый день!
Чаще всего запись телефонных разговоров с клиентами используется в следующих целях:
фиксация заказов, оформляемых по телефону, либо уточнение информации по заказам;
контроль работы персонала и качества обслуживания;
запись содержания важных переговоров;
пресечение телефонного хулиганства и т.д
Только по запросу в телефонную компанию. Такая информация предоставляется по запросу ФСБ, УМВД, прокуратуры.
Если у вас остались правовые вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией ко мне в чат.