8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите решить пожалуйста, очень важно буду признателен

помогите решить пожалуйста, очень важно

буду признателен

  • 519C6370-8C2D-4D3D-B67B-05D0D456E657
    .jpeg
, Идель, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Медицинское право
Здравствуйте мне 14 и у моего кота вылез гной на хвосте очень много его и облысел хвост все красное он даже
Здравствуйте мне 14 и у моего кота вылез гной на хвосте очень много его и облысел хвост все красное он даже толком не ест ничего только спит и спит очень сильно разбарабанило даже погладить себя не даёт Мама сказала что его нужно срочно нести акт клинику а то ещё будет хуже но у меня Мама 2 недели на работе если я его туда отнесу мне не откажут помощь?(((
, вопрос №4141881, Дарья, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте у меня проблема мне нужна консультация юриста я влезла в долги и кредиты муж узнал бьет очень сильно ни хочю с ним жить есть двое детей один совершенолетний другой нет 10 лет ребёнку
Здравствуйте у меня проблема мне нужна консультация юриста я влезла в долги и кредиты муж узнал бьет очень сильно ни хочю с ним жить есть двое детей один совершенолетний другой нет 10 лет ребёнку
, вопрос №4141846, Анастасия, г. Москва
Недвижимость
Подскажите пожалуйста, с чего начать борьбу против кошатницы?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, с чего начать борьбу против кошатницы? Коротко: женщина (32г) развела в квартире порядка 20 кошек. Дом многоквартирный, страдает весь подъезд. Женщина психически не здорова. Имеет мать, которая в свою очередь сама "за" избавиться от кошек и оформить в псих. больницу. Обращения в дук, к участковому, не принесли успеха, предлагают обратиться в суд. Но к сожалению мы не знаем с чего начать эту борьбу. Будем признательны, если направите нас, полчкажете с чего начать. Спасибо!
, вопрос №4141805, Екатерина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2022