8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Как ускориться и гарантировано вернуть страховку?

Здравствуйте.Был взят кредит и хотим отказаться от страховки. Страховая пытается сопротивляться, всячески мешая это сделать. Банк - АО «Альфа-Банк». Страховая - ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». По закону в течение 14 дней после кредита это можно сделать. Время еще есть несколько дней. Кредит взяли в онлайне. Заемщик(он же страхователь) находится не в РФ и физически посетить ни банк ни страховую не может. Как ускориться и гарантировано вернуть страховку?

, Александр, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Как ускориться и гарантировано вернуть страховку?

 В оставшийся срок, пока не истекли установленные 14 дней периода охлаждения для целей возврата страховки  — отправьте заявление об отказе от договора в адрес страховой компании по почте.

К заявлению приложите:

— копию договора страхования;

— копия паспорта

— реквизиты банковского счета для зачисления возвращаемых средств.

Заявление будет подано в срок с момента его принятия в отделении почтовой связи.

В силу Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У страховая компания обязаны будет произвести возврат страховой премии в течении 10 рабочих дней после получения Вашего заявления. 

0
0
0
0

Как ускориться и гарантировано вернуть страховку?

Если доверенность ни на кого не оставил на представление его интересов в том числе в страховой компании, то отправить заявление следует из страны пребывания почтовым отправлением.

При этом, сроком подачи заявления считается день отправки заявления по почте. Главное, успеть направить письмо с заявление в срок до 14 дней, так называемый «период охлаждения», установленный указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».

В случае отказа страховой компании расторгнуть договор, направляйте жалобу в ЦБ РФ

https://www.cbr.ru/static/finprosvet/period14/index.html

Либо обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Отправитель и город/страна отправления важны? Нужна ли ген доверенность?
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Главное, пусть сохранит документы с почты, подтверждающие отправку. В случае подачи жалобы или обращения в суд, они будут доказательствами направления заявления на расторжение договора в срок (штемпель на конверте)

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Отправитель и город/страна отправления важны? Нужна ли ген доверенность?

Нет, не важно. Если заёмщик сам будет отправлять заявление, то доверенность не нужна. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Банквтбзаблокировал карту и отказывается вернуть деньги которые
Банк(втб)заблокировал карту и отказывается вернуть деньги которые лежали на счету,занимаюсь торговлей п2п и все документы и чеки которые связанные с работой я им показал
, вопрос №4139479, Мехродж, г. Пенза
486 ₽
Автомобильное право
Какая вероятность выплаты по страховке
Добрый день.У меня умер муж.На производстве у них было корпоративное страхование.Мне выдали нужные документы для страховой компании.Какая вероятность выплаты по страховке
, вопрос №4139176, Марина, Душанбе
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
По договору оказания услуг (ресторанное обслуживание) физлицо отказался от договора и требует вернуть задаток. Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
, вопрос №4138528, Татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2022