8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец уверяет, что "проживать можно в любой недвижимости"

Здравствуйте. Хочу приобрести апартаменты на цокольном этаже. Насколько законно проживание? Продавец уверяет, что "проживать можно в любой недвижимости"

, Марина, г. Пермь
Александр Князьков
Александр Князьков
Юрист, Компания "Академия права", г. Пермь

Добрый день!

Для ответа на Ваш вопрос необходимо видеть выписку из ЕГРН на объект недвижимости. Пишите мне в чате (личные сообщения) не забудьте подкрепить выписку

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
какие последствия для продавца недвижимости, если покупатель без реально обоснованных причин отказывается подписать акт передачи этой недвижимости? Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
, вопрос №4137333, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
Автомобильное право
Купил машину в начале мая на вито, продавец сказал что машина на учете, на себя он ее не ставил Перевел ему
Купил машину в начале мая на вито, продавец сказал что машина на учете, на себя он ее не ставил Перевел ему деньги Доехал до дома и выяснил, что владелец машины умер в 2021 году как поставить машину на учет либо вернуть деньги?
, вопрос №4136166, Михаил, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2022