Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вобщем увез я машину в другой сервис, там за нее тоже смогут взяться только через неделю, за это время я хочу
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как мне быть в моей ситуации, стоит ли пытаться обязать исполнителя (СТО) через инстанции возместить стоимость ремонта.
Суть в следующем:
Чуть больше года назад, а точнее в июле 21г. на моем автомобиле вышла из строя АКПП (автомат коробка передач). Я обратился в сервис "ВИП-СТОП", выбрав его случайно из рекламы в интернете, машину приняли, опустим момент что чинилась она 2 месяца, вместо обещанных 2х недель. Гарантия исполнителем на сайте организации была указана 1год или 20000 км пробега. За ремонт в итоге я заплатил около 150 тыс.руб, из документов получил заказ-наряд от них, с описанием и стоимостью выполненных работ и запчастей. Спустя 2 месяца, в ноябре 2021г. АКПП снова вышла из строя. обратившись в этот же сервис, естественно рассчитывая на гарантийный ремонт, мне было отказано в нем ввиду того что на этот раз вышел из строя другой узел АКПП (гидроблок), который на момент первой диагностики якобы был вполне исправен с их слов, в общем ситуация со сроком ремонта повторилась аналогично, я ждал 2.5 месяца когда наконец то запчасти они получат, то мастер заболел и т.п и т.д... на этот раз по сути уже все основные узлы АКПП были заменены и наконец дождавшись окончания ремонта, я заплатил 90000 руб. Про дальнейшую гарантию я конечно уточнил устно у исполнителя, на что он ответил что все без изменений, как указано на их сайте.
Так случилось, что в вечер этого же дня с машиной случилась новая поломка, не связанная с АКПП и я отдал ее на ремонт своему знакомому электрику, спешки с ремонтом не было, т.к. на тот момент у нас в семье приобрелся другой автомобиль а на первый нужно было ждать пока заказанные элементы пришлют через т.к, пока все это длилось у меня случилась череда командировок по моей работе, машиной заниматься было некогда и в итоге она с того самого дня простояла 7 месяцев у электрика, пока и у него и у меня не дошли до нее руки, а именно в конце сентября 22года. Забрав автомобиль с ремонта электрики я наконец начал эксплуатировать свой автомобиль, впервые после выезда из "ВИП-СТОП" семь месяцев назад, но радость продлилась всего 2 дня! На 3й день я снова встал на дороге со сломанной коробкой, по факту проехав не более 200 км с момента получения из ремонта машины в ВИП-СТОП, и снова я на эвакуаторе еду в "свое любимое" сто.. на этот раз уж точно не сомневаясь в очевидно гарантийном случае. Автомобиль приняли, но пояснили что займутся им только через неделю, ввиду плотности их графика, ну и спустя неделю я получаю от них следующее сообщение:
Screenshot_2022-10-08-08-18-49-01.jpg (прикрепил к этому сообщению)
И был предложен счёт на диагностику в этом сообщении Screenshot_2022-10-08-08-24-16-44_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg, т.к. срок гарантии оказывается у них уже не год а 6 месяцев, соответственно срок истек месяц назад и несмотря на то что машина прошла всего 150 км после их ремонта, в гарантийном ремонте мне отказали, хотя я тут же проверил их сайт, в разделе -гарантии, которого срок по прежнему указан 1год или 20000км. Я конечно же сделал скриншот и сохранил офлайн-копию страницы, пока они изменили указанный срок.
Вобщем увез я машину в другой сервис, там за нее тоже смогут взяться только через неделю, за это время я хочу обратиться к независимому эксперту, чтобы он на момент снятия и дефектовки АКПП прибыл и составил акт дефектовки, думаю наверняка будет выявлен какой нибудь дефект допущенный при сборке горе-мастера и из ВИП-СТОП.
Так же прилагаю заказ-наряды за 2 предыдущих ремонта акпп из моего личного клиентского кабинета на сайте ВИП-СТОП, их так же мне выдали и в печатном виде, при получении автомобиля с ремонта.
Простите за много букв), хотелось бы понимать для себя, стоит ли попытаться заставить их нести материальную ответственность, будь то возврат средств уплаченных им за ремонт, или может оплату нового ремонта в другом сервисе, или это все бесполезные затраты на экспертов и т.д.?
Заранее благодарю за Вашу консультацию по моему вопросу!
С уважением
Ковраев Игорь Олегович.
- Screenshot_2022-10-08-08-18-49-01.jpg
- Screenshot_2022-10-08-08-24-16-44_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
- Screenshot_2022-10-08-09-00-28-65.jpg
- Screenshot_2022-10-08-08-59-38-87_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
Здравствуйте. Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Исковое заявление подается в суд с копиями по числу ответчиков и третьих лиц, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, а также документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд