Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть кольцо, с учетом того, что заказала в интернет-магазине, но оплатила только при получении?
Здравствуйте. Я заказала кольцо через интернет-магазин, оплатила при получении (в магазине). Кольцо не подошло по размеру, хочу вернуть. Насколько я знаю, любые товары, приобретенные дистанционным способом (через интернет магазин) можно вернуть в течение 7 дней (включая ювелирку). Могу ли я вернуть кольцо, с учетом того, что заказала в интернет-магазине, но оплатила только при получении ?
Анна, добрый день. Да, можете вернуть. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, при дистанционном способе продажи возврат ювелирных украшений возможен в случае, если сохранены их потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки ювелирных украшений у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца.
Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней; если расписки в получении не было – возврат возможен в течении 1 месяца.
Оплата вами товара при его получении значения не имеет (не влияет на ваше право вернуть товар в установленные сроки).