8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают дата кабель USB в магазине мотивируя тем что согласно закона гарантии на кабель нет

Не принимают дата кабель USB в магазине мотивируя тем что согласно закона гарантии на кабель нет. Подскажите что делать?

, Николай, г. Москва
Ольга Сидорова
Ольга Сидорова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте !  

Кабель  бракованный ? 

Сколько времени прошло с момента покупки ? 

Направьте Вашу письменную претензию продавцу с Вашими  требованиями .  В  случае  неудовлетворения претензии   , Вы  вправе обратиться с иском в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Должны ли мы производить земляные работы для доступа ремонтной бригады?
Здравствуйте, во дворе пропускает газ из под земли. Аварийная служба сказала, что мы должны сами раскопать вокруг трубы, обозначили размер раскопок.должны ли мы производить земляные работы для доступа ремонтной бригады? Мотивируют тем, что это мой двор. Или надо демонтировать забор для доступа трактора.
, вопрос №4134623, Надежда Васильевна, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
И сказали: У вас нет права отказаться, так как об этом сказанно в данном документе без согласия работника
Здравствуйте, подскажите. Я работаю на обувном предприятии, делаем гражданскую обувь и военную. Так вот, на днях начальник сказал, что будем работать и в выходные, объяснив это тем, что мы числемся в реестре Опк и делаем госс. заказ. Так вот, насколько я знаю, обычно издают приказ, и у тебя есть право отказаться, не подписывая. Но нам не сказали про подпись, ещё дали прочитать документ, если его так можно назвать Постановление Российской Федерации от 1 августа 2022г. N 1365. И сказали: У вас нет права отказаться, так как об этом сказанно в данном документе без согласия работника. И теперь вынужден выходить во все субботы. Вопрос, насколько это правомерно и можно ли отказаться и на какие статьи могу ссылаться. Если можно, прошу подробней написать, как действовать в данной ситуации. Файл прикрепил.
, вопрос №4133505, Алексей, г. Москва
Уголовное право
Насколько законные такие требования?
Два собственника в квартире, один из них несовершеннолетний, я как его законный представитель. Второй собственник всячески препятствует мне и моему сыну в пользовании жилым помещением, мотивируя тем, что он там живет и там находятся его личные вещи, а мы там не живем. Утверждает, что мы должны с ним согласовывать время посещения квартиры с ним. Так ли это? Насколько законные такие требования ? Мой сын также является 1/2 доли наследства и имеет такие же права, кроме этого, в квартире находятся также наши личные вещи и мебель.
, вопрос №4132385, Марина, г. Москва
Земельное право
Может ли СНТ принимать членские взносы наличными?
Здравствуйте! Может ли СНТ принимать членские взносы наличными? Я хочу на р/с перечислять, а мне говорят , что в законе нет такой обязанности. И вообще у нашего СНТ нет р/с . Спасибо!
, вопрос №4131719, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2022