8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Мне приходится переводить большие суммы, но Сбербанк этого не оценил и заблокировал меня

Здравствуйте, я хочу задать вопрос по фз 115. Мне 17 лет и я работаю менеджером ютубера. Мне приходится переводить большие суммы, но Сбербанк этого не оценил и заблокировал меня. Я отправлял заявку на разблокировку со всеми доказательствами переводов, но они не дают обратной связи, хотя давали срок 2 недели +- . Что мне делать?

, Максим, г. Санкт-Петербург
Виктор Усольцев
Виктор Усольцев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если банк принял решение, что после предоставления всех документов счет все равно останется заблокированным, то такой клиент имеет право обратиться с жалобой в межведомственную комиссию при ЦБ. Там документы человека или компании рассмотрят сотрудники ЦБ с привлечением специалистов Росфинмониторинга. При необходимости привлекаются и сотрудники других ведомств.

Комиссия должна обработать жалобу в течение 20 рабочих дней. Ответ клиент получает так же, как и подавал жалобу — через обычную или электронную почту.

Более подробно можно ознакомиться здесь:

https://fcbg.ru/bank-zablokiroval-kartu

Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ

0
0
0
0
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. 

Банк вправе  в полном соответствии с требованиями статей 6 и 7 115-ФЗ запросить документы и поояснения по транзакциям по счету,  Вы же в соответствии со статьей 7 указанного закона обязаны представить пояснения и запрошенные имеющиеся документы. 

Дать какие то конкретные рекомендации  относительно стратегии поведения возможно лишь после анализа требования банка, Ваших транзаций и пояснений что Вы уже дали( если давали),  и это возможно лишь в рамках полноценной услуги в чате. 

 Сейчас же можно сказать лишь одно — Вы должны были в рамках статьи 7 115-ФЗ предоставить запрашиваемые банком пояснения и документы. При этом обжаловать действия банка возможно либо в межведомственную комиссию при ЦБ, либо в суд. 

Все остальные  моменты, в том числе стратегия поведения с банком и схемы легализации, могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)

С уважением Евгений Беляев

0
0
0
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Взяла кредит под залог ПТС в быстроденьги, и через два дня одобрил другой банк более выгодно и большую сумму, что делать
Взяла кредит под залог ПТС в быстроденьги , и через два дня одобрил другой банк более выгодно и большую сумму , что делать
, вопрос №4142713, Евгения, г. Москва
Интернет и право
РФ, а я просто 15 летний школьник который никак к этому не причастен, но те кого обманули пишут моим друзьям и
Здравствуйте очень срочно!!! Сегодня взломали страницу в вконтакте и от моего имени обманули на деньги, карта была не моя, после этого те кого обманули угрожают заявлением по статье 159 УК. РФ, а я просто 15 летний школьник который никак к этому не причастен, но те кого обманули пишут моим друзьям и ищут мои контакты через него, я никак не связан с этим мне 15 лет я сдаю экзамены хочу окончить школу, угрожают что придет полиция и так далее будут звонить и угрожать родителям, можно ли как то обойтись без полиции просто родители очень строгие я очень сильно переживаю, заявление кстати пишут на меня имеют ли они вообще право на это?
, вопрос №4142678, Андрей, г. Саянск
800 ₽
ЖКХ
Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами
Здравствуйте! В поселке водоснабжение осуществляется с использованием водонапорных башен (как многоквартирных домов, так и частного сектора). Проживаю в частном секторе (ЛПХ). У соседей (через участок) произошел где-то под землёй прорыв (место прорыва на поверхности не проявлялось). Там же на участке расположен колодец (с трубами). Затопило подвал и колодец. Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами. Соседи вызвали "специалиста", который отрезал от водоснабжения старую трубу в колодце и вместо нее проложил до дома новую, но по старой отрезанной трубе шло водоснабжение не только их дома, но и моего. Представитель эксплуатирующей организации продолжает произносить те же слова, мол, это не их проблема, а также уточняет, что никаких схем прокладки труб не сохранилось, т.о. неизвестно, что и где расположено под землёй. Глубина залегания труб - около 2,3 м. По городскому номеру телефона до эксплуатирующей организации не дозвониться - информировал представителя звонком на личный номер мобильного телефона. Договоров у абонентов с эксплуатирующей организацией тоже ни у кого нет, хотя больше 30 лет все исправно платят за воду. На текущий момент оплата производится оператору по приему платежей, у которого закончен договор с эксплуатирующей организацией. Представителей местной администрации частный сектор не интересует. Водоснабжения у меня нет уже больше месяца. Возможно ли найти в этой ситуации юридическую основу для восстановления водоснабжения эксплуатирующей организацией?
, вопрос №4142270, Артем, г. Ангарск
Дата обновления страницы 11.09.2022