Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-провайдер не чинит интернет и не дает сроков ремонта
Интернет-провайдер не чинит интернет и не дает сроков ремонта
Здравствуйте, Элина!
В данной ситуации, учитывая то обстоятельство, что услуга по предоставлению Интернет-соединения была в определенный период оказана некачественно, Вы можете обратиться к оператору с соответствующей претензией и потребовать перерасчета уплаченной стоимости и возврата соответствующей разницы. Данное право предусмотрено ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);..................................
Кроме того, как указано в данной норме, Вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков. Выразите свои требования в виде письменной претензии и направьте интернет-провайдеру заказным письмом с уведомлением. В случае, если этот вариант не принесет результата, то решать данный вопрос придется уже в судебном порядке.
Здравствуйте!
Точных сроков починки никто не дает
А вы письменную претензию провайдера направляли?
В силу пункта 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» :
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующегоуменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
по срокам устранения недостатков говорится в статье 30 Закона :
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/911248fc5bd3487b708251196c7cd31909dc3f07/
продолжу ответом далее
В статье 30 Закона говорится, что :
Вам таким образом, следует направить письменное заявление провайдеру с требованием провести ремонт. В заявлении- установите разумный срок, например- 10 дней
За нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Таким образом, вы можете взыскать с провайдера неустойку, а также компенсацию морального вреда в судебном порядке.
продолжу ответом далее
Также вы можете потребовать уменьшения размера оплаты за услуги интернета, также обратившись к провайдеру с письменным требованием
Согласно ст.31 указанного Закона-
И здесь также в случае нарушения указанного срока… исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Надо, таким образом, обращаться к провайдеру с конкретным письменным требованием