8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Интернет-провайдер не чинит интернет и не дает сроков ремонта

Интернет-провайдер не чинит интернет и не дает сроков ремонта

Уточнение от клиента
Две недели скорость интернета падает в 10 раз. При звонке в техподдержку, общению с мастерами, которых присылали, каждый раз сообщают разные версии поломки. Точных сроков починки никто не дает, поменять провайдера возможности нет, в жк только этот интернет от застройщика. Возможно ли как-то повлиять на них жалобами и куда?
, Элина, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.2
Эксперт

Здравствуйте, Элина! 

В данной ситуации, учитывая то обстоятельство, что услуга по предоставлению Интернет-соединения была в определенный период оказана некачественно, Вы можете обратиться к оператору с соответствующей претензией и потребовать перерасчета уплаченной стоимости и возврата соответствующей разницы. Данное право предусмотрено ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой 

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 ..................................

Кроме того, как указано в данной норме, Вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков. Выразите свои требования в виде письменной претензии и направьте интернет-провайдеру заказным письмом с уведомлением. В случае, если этот вариант не принесет результата, то решать данный вопрос придется уже в судебном порядке. 

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте!

 Точных сроков починки никто не дает

А вы письменную претензию провайдера направляли?

В силу пункта 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» :

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 соответствующегоуменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

 по срокам устранения недостатков говорится в статье 30 Закона :

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/911248fc5bd3487b708251196c7cd31909dc3f07/

 продолжу ответом далее

0
0
0
0

В статье 30 Закона говорится, что :

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок,назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документелибо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

Вам таким образом, следует направить письменное заявление провайдеру с требованием провести ремонт. В заявлении- установите разумный срок, например- 10 дней

За нарушение  сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

Таким образом, вы можете взыскать с провайдера неустойку, а также компенсацию морального вреда в судебном порядке.

 продолжу ответом далее

0
0
0
0

Также вы можете потребовать уменьшения размера оплаты за услуги интернета, также обратившись к провайдеру с письменным требованием

Согласно ст.31 указанного Закона-

 Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу)… подлежат удовлетворению  в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

 И здесь также в случае нарушения указанного срока… исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки  неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

Надо, таким образом, обращаться к провайдеру   с конкретным письменным требованием

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Наш интернет магазин не работает уже 5 лет, в 2014 году были загружены товары от поставщика на сайт в тестовом режиме, товары в продаже не были и находятся в архиве товаров
Какая правомерность иска за нарушение исключительных прав на товарный знак (продаже мебели с изображением персонажей.) от 19.20.2020.? Наш интернет магазин не работает уже 5 лет, в 2014 году были загружены товары от поставщика на сайт в тестовом режиме, товары в продаже не были и находятся в архиве товаров. Указано что товаров нет и купить нельзя. Правообладатель требует 60 тр за изображение товаров с их персонажами.
, вопрос №3916698, Руслан, г. Москва
Военное право
Мы бьемся в надеждах, что и в правду увольняться разрешено, но в части все молчат
Здравствуйте! Хотела бы получить консультацию. Мой молодой человек пошел служить срочно на два года, в итоге 11.12.2022 года контракт закончился, а уволиться не дают до сих пор, год не можем из-за этого переехать в другой город. Я все понимаю, период мобилизации, увольняться запрещено. Но на просторах интернета ходят слухи о указе президента от 03.08.2023 №580, что увольнение разрешили по истечению срока. Мы бьемся в надеждах, что и в правду увольняться разрешено, но в части все молчат. Помогите пожалуйста, разъясните ситуацию.
, вопрос №3916671, Софья, г. Абакан
Защита прав потребителей
Просто очень напрягает формулировка "Наша хата с краю" и как бы мы уже 2 раза отправляли ваш ноутбук в сервисный центр, так что сами решайте свои проблемы, мы ничем не поможем
Покупал игровой ноутбук в МВидео в мае. Спустя 3 месяца выявил дефекты, что компьютер не запускает игры и вылетает при попытки их запустить. Отнёс на гарантийный ремонт в МВидео. Нашли проблемы и заменили материнку с SSD. На всё ушло 39 дней. В этот же день дома обнаружил дефекты после ремонта - мигала подсветка клавиатуры и ноутбук издавал странные звуки скрежета и писк. (Хотя до ремонта таких проблем не было). Спустя 14 дней привезли ноутбук. Сервисный центр каким-то чудом не выявил эти дефекты. Я говорю сотруднику, что дефекты остались и спрашиваю что мне теперь делать. Сотрудник сказал обращаться напрямую в сервисный центр производителя. Отнёс сегодня в сервисный центр, где меня огорошили, что нужно будет ждать ещё 45 дней ремонта/диагностики. То есть я в сумме без ноутбука буду почти 85 дней (условно). Я хочу вернуть денежные средства. Также спрашивал у работника мвидео, почему мвидео предоставляет 1 год гарантии, но не может вернуть средства и почему-то решает всё в зависимости от сервисного центра. Тот пожал плечами и не смог только ничего нормального ответить. Хочу написать досудебную претензию МВидео, но не знаю, были ли с их стороны какие-либо нарушения. Просто очень напрягает формулировка "Наша хата с краю" и как бы мы уже 2 раза отправляли ваш ноутбук в сервисный центр, так что сами решайте свои проблемы, мы ничем не поможем. (Очень удобно устроились). Ниже прикладываю фотки заявления и листов о приёме на ремонт. Фотографии в PDF файле.
, вопрос №3916606, Данила, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.09.2022