Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за товар?
Здравствуйте! Такая ситуация: купила 2 сентября обувь в частном магазине, но уже 9 сентября она порвалась, отошла подошва, нога проваливается, натирает пятку, в дождливую погоду моментально промокают. Обратилась в этот магазин, сказали делать экспертизу, чтобы исключить фабричный брак. Подскажите, пожалуйста, можно ли обойтись без экспертизы, ведь 14 дней ещё не прошло? Могу ли я вернуть деньги за товар?
Здравствуйте!
Вам следует составить претензию и направить её продавцу, руководствуясь при этом
ст.атьей 18. ЗоПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Добрый день!!! Вы просто приносите свою обувь и им отдаёте. Никакую экспертизу Вы лично проводить не должны. Её проводит сам магазин и устанавливает, чья вина. Ваша, либо заводской и Фабричный брак.
Пишите грамотную досудебную претензию и несите им обувь. Не примут, сразу иск в суд и досвидания
Можете вернуть денежные средства за товар. Продавец обязан принять у Покупателя товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества. Передайте Продавцу обувь и претензию, обязательно подтвердите распиской, передачу товару. Вы вправе требовать с Продавца штраф в размере 50% от стоимости товара за неудовлетворение в добровольном порядке требования потребителя и компенсацию морального вреда.