8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с получением посылки

Мне была отправлена посылка из Германии в Москву весом 8 кг.

В Москве,на Почте, посылка уже весила не 8, а 5 кг.

Я не взяла посылку.

В посылке находится опись вещей, которые были отправлены моей

сестрой изначально из Германии.

Какими должны быть мои действия и на что я могу рассчитывать?

, Абкарова Резеда, г. Астрахань
Олеся Кызычакова
Олеся Кызычакова
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте, Резеда! По Вашему обращению могу сообщить следующее.

В соответствии с п.769 Почтовых правил (принятых Советом глав Администраций связи Регионального содружества в области связи 22 апреля 1992 г.) за утрату, а также за
недостачу или повреждение обыкновенных посылок и посылок с объявленной ценностью предприятия связи несут материальную ответственность в размерах, предусмотренных Правилами выплаты предприятиями связи возмещения за утрату международных почтовых отправлений. 

Согласно ст.37 Федерального закона о почтовой связи при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

Письменный ответ на Вашу претензию должен быть дан в течение двух месяцев.

Претензия к организации федеральной почтовой связи может
предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от
оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

Таким образом, Вы имеете право подать претензию в письменной форме по месту назначения Вашей посылки.

Также согласно ст. 34 Федерального закона о почтовой связи убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи,
возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

  • в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения — в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
  • в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения — в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной)
    части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
  • в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений — в двукратном размере суммы тарифной платы;
  • в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения — в размере суммы тарифной платы.

Следовательно, Вы имеете право на возмещение в размере: 

  • если Ваша посылка была с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности недостающей части вложения, указанной отправителем в описи;
  • если без - в размере суммы тарифной платы.                         Желаю Вам успешного разрешения дела!  
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
И по содержанию моего согласия, оно нормально составлено, не будет проблем?
Здравствуйте, меня интересует консультация по Согласию на выезд детей, основной момент могу ли я указать Свидетельство о рождении детей вместо заграничного паспорта? И по содержанию моего согласия, оно нормально составлено, не будет проблем?
, вопрос №4134444, Roman, г. Москва
Уголовное право
18.05.2024готправил посылку в СИЗО 1, г.Саратов Кутякова 105на имя Кузнецова Евгения Алексеевича 1993г.дошла ли посылка
18.05.2024готправил посылку в СИЗО 1,г.Саратов Кутякова 105на имя Кузнецова Евгения Алексеевича 1993г.дошла ли посылка
, вопрос №4134023, Уналбай, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И могу ли я его без проблем вернуть?
Подскажите пожалуйста, если я заказывал технически сложный товар в интернет магазине, но плачивал при получении, считается ли это что товар был приобретен дистанционно? и могу ли я его без проблем вернуть?
, вопрос №4133076, Артем Андреевич, г. Саратов
Защита прав потребителей
Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк
Добрый день, приобрёл ноутбук в сплит на пол года, через 3 месяца, сидел за столом, подключил к зарядному устройству и занимался своими делами, как обычно, тут резко какой то щелчок и индикатор гаснет, начинается запах плавленного пластика, я резко снял устройство с зарядки, ноутбук выключил, на следующее утро пришёл на работу с ним, решил попробовать вставить зарядку, но экран с периодичностью только мигал, заряда не было, хотя зарядное устройство заряжало спокойно телефон (устройство оригинальное из коробки) с переходником от продавца. Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк, через неделю мне пишут, что там сильный прогар и дают 3 варианта: искать энтузиаста, который возьмётся за это, но будет дорого, отдать в кидай для замены/починки за 400 долларов, либо продать на запчасти, после предложили отдать знакомым в сервисный центр, пока ответ не дал, так как у меня гарантия до июля, писал в яндекс для консультации, так как сплит плачу им и ещё платить 3 месяца, там попросили скриншоты переписки, я предоставил всё, всё объяснил, но в этом мне написали, якобы в чём моя претензия, если продавец дал варианты решения проблемы, на мой ответ о том, что эти варианты совсем абсурд, по сути не решив брак это или неисправность, просто пытаются возложить все траты на меня, на что яндекс ответил, что поговорят с продавцом и ответят, пока ответа не было, могли бы вы помочь объяснить, почему при правильной эксплуатации, без вмешательства, при действующей гарантии, мне дают варианты чинить за половину его стоимости (без гарантии работоспособности), либо отдать на запчасти за копейки, заранее спасибо. (Переписку прикрепляю)
, вопрос №4132506, Роман, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Недвижимость
Добрый вечер, дом РФ отказывает в выплате ссылаясь на родственную сделку, то требовал справку о прописанных, все предоставили, но все равно отказ, как можно решить данную проблему?
Добрый вечер, дом РФ отказывает в выплате ссылаясь на родственную сделку, то требовал справку о прописанных, все предоставили, но все равно отказ, как можно решить данную проблему?
, вопрос №4131548, Али, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2014