Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прием увольниние сотрудника в отсутствии кадровой службы
Здравствуйте кто может осуществлять прием-увольнение сотрудников в отсутствии кадрового работника и кадровой службы? Может ли секретарь выполнять данную работу если руководителем фирмы на него возложены данные обязанности? Имеет ли он права делать запись в трудовой и указывать свою должность?
Добрый день, Игорь! Руководителем организации могут быть возложены на секретаря обязанности по ведению кадровой работы. Для этого необходимо оформить соответствующий приказ и внести необходимые изменения в должностные инструкции. Но распорядительные документы — приказы о приеме, увольнении и т.д. в любом случае подписывает руководитель, либо уполномоченное лицо.
Удачи вам!
Добрый день, Игорь.
Ответственность за организацию и ведение всей кадровой работы законодательством возложено на работодателя. А вот как он её организует и кому он поручит выполнять эту работу в целом или разделив её по частям при отсутствии полной штатной единицы специалиста ОК — это его право. Главное — чтобы закрепление или возложение обязанностей, предусмотренных штатным расписанием и соответствующими должностными инструкциями для выполнения этой работы, было осуществлено в соответствии с действующим законодательством, на основании производственного приказа (распоряжения) по предприятию, а работник, на которого возлагаются эти обязанности, ознакомился с этим приказом, а также — с инструкциями, под роспись и обладал необходимыми образованием и профессиональной подготовкой. Контроль за работой специалиста по кадрам также возложен на руководителя.