Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Максимальное время приема товара по правилам вайлдберис 14 дней
Являюсь поставщиком вайлдберис. Есть свой магазин в маркетплейсе. Два месяца назад сделал поставку на склад. максимальное время приема товара по правилам вайлдберис 14 дней. Техподдержка не отвечает. Посылка как понимаю была утеряна. В личном кабинете стоит статус принят. А в наличие (в продаже) товара нет. Что можно с этим сделать? Как вернуть деньги за товар?
Здравствуйте, Руслан!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности Вашей ситуации, знать какие есть доказательства, подтверждающие указанные факты; существует переписка по электронной почте, другим источникам связи; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания, соответствующие доказательства.
В соответствии со ст. 75 АПК РФ, ст. 71 ГПК РФ письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела: акты, деловая корреспонденция; иные документы и материалы, в том числе полученные посредством электронной или другой связи, с использованием сети «Интернет»: http://www.consultant.ru/docum...; http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.
Вы можете написать в чат.