Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И какие мои дальнейшие действия?
17.11.2020 я с магазине Днс приобрёл видеокарту gigabyte 3070 gaming oc(не lhr). Гарантия 36 месяцев . (покупал за 56999 руб). 06.08.2022 она у меня перестала выводить изображение. Я отнёс её в сервисный центр, через два дня мне выдали акт о замене или о возврате денежных средств. Но на сегодняшний день её стоимость в днс 117499 руб. И её нет в наличии и заказать тоже нельзя. Я написал претензию о возврате денежных средств с учётом нынешней цены. Магазин ответил и предложил мне обменять якобы на аналогичный товар стоимостью 79000 руб. Но эта видеокарта rtx 3070ti примерно такой же производительности как и моя (+3%),но у неё выше энергопотребление и температуры(карта lhr версия с ограничениями). Меня это не устраивает.. Сумму 117499 руб. Отказываются возвращать ссылаясь на то, что товара нет в наличии. Законно ли это? И какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, Александр!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Основания и порядок предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии со ссылками на законы, документов.
Добрый день, Александр.
Вам необходимо заявить Продавцу Ваши требования (2 требования) в письменном виде:
1. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В рамках ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
2. Требование о возмещении разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. В рамках п. 4 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей».
Если продавец не удовлетворяет требования в течении 10-ти дней, либо отказывает в удовлетворении, то следующим шагом будет обращение в суд с исковым заявлением.