Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как я потом верну деньги за эту экспертизу?
Добрый день!
Заказ очков был сделан в Санкт-Петербурге, а я живу в Москве. Очки были доставлены в Москву. Возникло подозрение, что линзы не соответствуют заказанным. Заказывала линзы утонченные, а пришли толстые окуляры. Проконсультировалась в ЛинзМастер. Действительно есть вопросы к линзам. Что делать? Чтобы предъявить претензию получается надо ехать в Санкт-Петербург? Или можно это сделать дистанцированно и так же отправить очки обратно?
Есть ли сроки, в которые я должна это сделать?
Должна ли я делать экспертизу линз? И как я потом верну деньги за эту экспертизу?
Здравствуйте, Светлана!
Что делать? Чтобы предъявить претензию получается надо ехать в Санкт-Петербург?
Предъявить претензию Вы можете и дистанционно отправив её по по юридическому адресу компании Продавца. Я бы рекомендовал начать с этого этапа.
Должна ли я делать экспертизу линз? И как я потом верну деньги за эту экспертизу?
Относительно экспертизы, то согласно части 5 статьи 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»
в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если вы будете делать экспертизу самостоятельно, то рекомендую о дате и месте ее проведения уведомить продавца, чтобы он имел возможность на ней присутствовать. Если продавец откажет в удовлетворении Вашего требования без экспертизы, то расходы на её проведение Вы праве взыскать в суде с продавца.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.