8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, заказывала Мебель у индивидуального предпринимателя, привезли Мебель, но при распаковки обнаружили одну не достающую панель и некоторые дефекты на других панелях

Добрый день! Подскажите пожалуйста, заказывала Мебель у индивидуального предпринимателя , привезли Мебель, но при распаковки обнаружили одну не достающую панель и некоторые дефекты на других панелях. Что делать, возможно оформить возврат денежных средств ( уплачены в полном объёме ) если не устраивает качество? Мебель изготовленна по индивидуальному проекту. Спасибо

, Клиент, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, Клиент!

В первую очередь следует изучить ваш договор.

Далее, смотреть на то, кто устанавливает мебель — ип или сторонние люди.

И после этого подавать в адрес ИП  требование на устранение недостатков. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва
Добрый день! В договоре указано без сборки (Сборка самостоятельно)

Фиксируйте повреждения, подавайте требование в письменной форме об устранении недостатков.

Тут момент — все же если договор купли-продажи — ст.18 Закона о защите прав потребителя.

Если же договор об оказании возмездной услуги — ст. 29 данного закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Повестка не приходила, исполнительный лист не забирали, возможно ли обжаловать?
Здравствуйте! Сегодня узнала, о том что приставы наложили арест на карту, которой к счастью я не пользуюсь. Оказывается год назад УК подала в суд на собственников квартиры, тк была задолженность ( у меня там 1/4), но в этой квартире я не проживаю, прописана и проживаю в другой квартире. Обязана ли я выплатить этот долг по исполнительному листу ? Подали на нас троих(мама, я и брат). Боюсь что могут арестовать и другие счета. Повестка не приходила, исполнительный лист не забирали, возможно ли обжаловать ? Знаю, что часть долга брат оплатил
, вопрос №4141803, Алина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я проживаю в городе Москва. Моя мама инвалид 1 группы.По программе маминой (ИПР) ей положены памперсы и пеленки, которые мы для мамы получали 4 года в районном ЦСО. Но с нового 2024 года, новая схема. Теперь заключили договор с Ресурсным центром для инвалидов, согласно которого должны привозить памперсы и пеленки на дом. НО доставка с января была только одина раз памперсы 90 шт из положенных 180шт. И пеленок, привезли 90 шт. По поводу довоза не достоющих памперсов, не однократно звонила в Ресурсный центр, там меня кормили обещаниями с марта 2024… в итоге, позвонили в конце мая 2024… и извинились, что довоза не планируется. Предложили, компенсацию за выкупленные памперсы в магазине. Но в магазине памперсы дорогие, а компенсируют до 1000 рублей и только при наличии чека. Я покупаю на Авито, но там чеков не дают. Дур дом! Сейчас предлагают получить за июнь, и то нужно приехать самим в пункт выдачи, который для нас, находится в другом районе Москвы. А на июль и август, вроде как привезут с доставкой после 20 го июня. Но что то веры в их слова у меня уже нет. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? и куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
, вопрос №4140950, Евгения, г. Москва
Недвижимость
Имеет ли управляющая компания не говорить код от моего же домофона?
Имеет ли управляющая компания не говорить код от моего же домофона? один из соседей поменял код и попросил никому не говорить его, мы уже два месяца пытаемся узнать, но нам говорят «мы не говорим код» и сбрасывают
, вопрос №4140851, Смольникова Дарья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 12.08.2022