Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен сотового телефона
здравствуйте.подскажите пожалуйста.правомерны ли действия продавца?муж купил телефон в подарок 27 декабря.оплачивал картой 6500рую и 500 руб.бонусами сбербанка.мне телефон не подходит по многим параметрам и хотели обменять с доплатой в магазине.но нам отказали.мало того.что нужно платить 800руб.по их программе за обмен.так еще и отказали.в связи с тем.что не вся покупака оплачена деньгами.что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте Светлана, телефон относится к перечню товаров надлежащего качества не подлежащих обмену утвержденным Постановлением Правительства РФ. В связи с чем продавец будет прав, если не захочет обменять телефон в связи с тем, что он Вам не подходит.
Уважаемая Светлана!
Вынужден Вас огорчить, но если телефон надлежащего качества, сдать его обратно в магазин или обменять в течение 14 дней Вы не можете.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в т. ч. телефонные аппараты, входят в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
Здравствуйте! К сожалению, если планшет не признан заводским браком, работает бесперебойно, не подлежит гарантийному обслуживанию, то сдать обратно продавцу будет проблематично, т.к. согласно закону «О защите прав потребителя» не предусмотрен такой пункт, по которой можно вернуть товар за ненадобностью, однако, каждый продавец ищет подход к покупателю по своему и возможно вам пойдут на встречу, если новый желаемый планшет будет дороже приобретенной и принесет материальную выгоду продавцу при замене. Желаю удачи!