Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте купила телефон в том году и при покупки оформила дополнительную гарантию на экран телефона
Здравствуйте купила телефон в том году и при покупки оформила дополнительную гарантию на экран телефона. Экран разбила отнесла по гарантий 28 апреля сказали срок три месяца. Сегодня 4 августа телефон так еще и не вернули
Добрый день, Оксана.
Срок устранения недостатков может быть определен в письменной форме по соглашению сторон и не может превышать 45 дней.
Указанный срок может быть продлен, если во время устранения недостатков товара станет очевидно, что они не будут устранены в определенный соглашением срок. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для продления соглашения на новый срок и не освобождают от ответственности за нарушение первоначально определенного срока.
В отсутствие такого соглашения недостатки должны быть устранены в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения (п. 1 ст. 20 Закона N 2300-1).
Срок устранения существенного недостатка товара (в отношении которого предусмотрены более длительные сроки предъявления требований) составляет 20 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатка. Если требование не удовлетворено или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель вправе, в частности, возвратить товар и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (п. 6 ст. 19 Закона N 2300-1).
Необходимо подготовить требование в адрес продавца о том, что продавец нарушает сроки устранения недостатков. В случае отказа/отсутствия ответа, необходимо обратиться в суд.
С уважением, Сергей