8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Он сообщил, что цена 1712р за упаковку, в упаковке 7шт

Добрый вечер. Купила в Леруа Мерлен плитку декор. Данного декора в наличии не было в магазине и ценника тоже. Я позвала консультанта, чтобы узнать стоимость товара. Он сообщил, что цена 1712р за упаковку, в упаковке 7шт. Я согласилась и заказала 11 упаковок. В день доставки привезли всего 11 шт, а не упаковок товара. Я начала звонить в Леруа Мерлен, где мне было сказано, что действительно в упаковке 7шт и странно почему так получилось. Потом мне перезвонили и сказали, что это опечатка на сайте была и оказывается 1712р, это цена за штуку, а не упаковку. Я написала претензия и приложила скрин сайта с комплектацией, а также чек и заказ, где указано, что в упаковке 7шт и, что я заказала 11упаковок, и попросила довезти купленный мною товар. На, что получила отказ, что я не предоставила подтверждающие документы, что не получила товар. Получал товар прораб и моих подписей на акте нет. Хотя в заказе было указано, что получатель я. А ещё на акте нет ни адреса, ни наименование товара, ни даты и времени, а только номер заказа от руки и подписи прораба и водителя. Что мне делать?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Елизавета Морозова
Елизавета Морозова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Анастасия, добрый вечер!

Не могли бы вы прислать скрины, чек, заказ, ТН и соответственно претензию.

В данной ситуации, если Вы приобретали товар как физическое лицо, то стоит обратиться к Законодательству о защите прав потребителей, согласно которому Покупатель вправе потребовать, чтобы товар ему продали именно по той цене, которая указана в ценнике (п.1,2 ст.10 ЗоЗПП). 

Согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Закон РФ «О защите прав потребителей» регулирует правоотношения возникшие между продавцом и потребителем. Потребитель — это не покупатель и не тот, кто принимал Товар. Согласно Закону РФ о ЗПП: Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

п.5 ст. 18  Закона РФ о ЗПП Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Предварительно, конечно не изучив документы, переписку, могу сказать, что решить вопрос можно в Вашу пользу.
Готова помочь. 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Сейчас на сайте количества в упаковке нет, цена за штуку.
Похожие вопросы
Трудовое право
Я недавно ему сообщил что не хочу работать и хочу уволиться
Здравствуйте, мне 17 лет я работаю в общепите в Краснодаре, естественно не официально. Начал я там работать в апреле, и по сей время, мой начальник выдает зп с задержкой. И за определённые дни. Я недавно ему сообщил что не хочу работать и хочу уволиться. Он отказывается мне выплачивать деньги за мои отработанные смены. Я в замешательстве что мне делать, к кому обращаться. Кто прав кто виноват. Подскажите пожалуйста
, вопрос №4150164, Владислав, г. Краснодар
Уголовное право
Что делать если на мкня заказали доксинг?
что делать если на мкня заказали доксинг? Привет, дружище Спешу тебе сообщить, что на тебя заказали докс Сейчас я перечислю, какая участь ждет тебя: Твои родители узнают о том, как ты общаешься с людьми в интернете, буду слиты переписки в которых ты оскорбляешь людей; Будет каждый вечер на протяжении 30 дней происходить ДОЗВОН твоих родителей и твоего учебного учереждения; Твои личные данные, такие как: Адрес проживания, адрес школы, личный телефон, моб. телефоны твоих родителей, твои личные фото: БУДУТ СЛИТЫ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОСТУП, любой желающий, помимо нас - жаждущих, сможет позвонить тебе\мамеіотцу, и угрожать, рассказывать о тебе не самые лучшие вещи;
, вопрос №4149487, айназ, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Уголовное право
Если мне 15, через месяц 16 лет и свадьба, но я беременна, и обращусь к врачу, он сообщит в пдн что мне и моему парня грозит?
Если мне 15, через месяц 16 лет и свадьба, но я беременна, и обращусь к врачу, он сообщит в пдн что мне и моему парня грозит?
, вопрос №4149182, Алина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сотрудники компании сказали нам, что смогут вернуть цену только 5 футболок
Отправили печатать принт на 25 футболок в одну компанию. Договорились мы на одну цену, пожали руки и разошлись. Они через неделю говорят, что не учли какую-то деталь и печать будет стоить дороже, но это нас не сильно устроило. Вслед за этим рабочие из этой компании сильно накосячили и испортили 10 футболок. Сотрудники компании сказали нам, что смогут вернуть цену только 5 футболок. Мы просили их вернуть полную себестоимость брака, но они просили поступить "по-человечески" и пойти к ним навстречу, с таким предлогом, что они хотят тоже заработать как-то, а не работать в ноль. Что делать в таком случае?
, вопрос №4148885, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2022