Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать мне, продавцу, в данной ситуации?
Здравствуйте. Я продавец. Покупатель обратился с претензией на то, что столешница из лдсп у кухонного стола вздулась. Отправили рекламацию на фабрику. Фабрика ответила, что виноват покупатель, т.к. на столешницу попала влага. Как действовать мне, продавцу, в данной ситуации? Покупатель не согласен с ответом фабрики
Здравствуйте, Наталья.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей, предсуматривает, что
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Следовательно, Вы должны направить на экспертизу данный товар, и по результатам экспертизы принимать решение.
Здравствуйте! Нужно проведение экспертизы. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Наталья!
Согласно положениям Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец в таком случае должен организовать проверку качества и принять решение по требованию продавца. При необходимости следует проводить экспертизу качества товара (если разногласия по причинам образования недостатков не устранены). Это также — обязанность продавца, но при подтверждении вины потребителя он должен возместить расходы на экспертизу. Споры решаются судом.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Думаю, все понимают, что набухание, вздутие, а также расслаивание столешниц происходит под воздействием воды, влаги и высоких температур.
В некоторых случаях элемент можно заменить по гарантии, либо реставрировать. Но тут придется доказать факт производственного брака.
Полагаться на всемогущество влагостойких плит не стоит. Они также подвержены набуханию, хоть и не так быстро.