Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравсвуйте, позавчера купила платье за 6490 р, вчера я его решила простирать, в ручную в слабом мыльном
Здравсвуйте ,позавчера купила платье за 6490 р ,вчера я его решила простирать ,в ручную в слабом мыльном растворе и после того как оно высохло оно полиняло и нет вида .Я его хочу вернуть в магазин .но боюсь ,что у меня его не примут и не вернут деньги.
Возврат вещей в магазин возможен в течение 14 дней практически по любой причине: не подошел фасон, цвет; вы поняли, что хотели бы иметь эту вещь в другом размере; и так далее. Как мы писали выше, главное – чтобы сдаваемая в магазин вещь сохранила товарный вид (не срезайте ярлыки, фирменные этикетки).
Добрый день.
Вы можете обратится к продавцу с требованием возврата денег.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае, если продавец отказывает вам вернуть деньги за товар (при обращении в устной форме), необходимо будет подать письменную претензию.
Если Вам откажут, Вы также можете провести экспертизу данного платья и если экспертиза будет в Вашу пользу, то можно смело обращаться в суд