Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня в данном случае есть какие-то права или мне остаётся только смириться и оставить их в покое?
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Были основания обратиться в техподдержку онлайн - игры. Сначала они ответили, я тут же ответил им снова, и снова вопросом. Дальше - тишина. Просто игнорируют даже после 4го сообщения . У меня в данном случае есть какие-то права или мне остаётся только смириться и оставить их в покое? Один момент - это не касается оплаты услуг в игре.
Александр, здравствуйте! В случае, если предусмотрена техподдержка, нужно почитать условия оферты — в течение какого времени оказывается поддержка пользователю. Это обязательство владелец взял на себя, когда вы зарегистрировали аккаунт. Если это обязательство не используется — сторона нарушает условия договора. Вы как потребитель подучили некачественно оказанную услугу и можете обратиться с письменной претензией. Если игра была платная — вернуть деньги и отменить подписку. Не знаю, в чем конкретно вопрос — и стоит ли игра свеч, но закон на Вашей стороне.
Если требуется более детальный анализ и подготовка документов — обращайтесь в чат