Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие права и обязанности в данной ситуации есть у покупателя и продавца?
Добрый день!
Ситуация такова
В интернет-магазине мототехники я увидел скутер, с ценой в 1 рубль (в наличии), я подумал, почему бы не оформить заказ с целью показать ошибку магазину
Но потом, я оплатил заказ (через сбербанк онлайн), мне пришли все чеки с описанием товара (на почту), так же был присвоен номер заказа и статус "оплачено"
Появились соответствующие вопросы
Получается я купил скутер?
И мне должны его доставить?
Спустя время в одностороннем порядке был отменен заказ и возвращены деньги под предлогом того, что товара нет в наличии
Письмо продавца - "Добрый день.Товара нет в наличии.Платеж отменен"
Изучив немного интернет по подобной теме, я пришел к выводу что с их стороны это неправильно, и что я оставляю за собой право получить свой товар, это так?
Так же я записал на видео весь процесс покупки и сайт с их правилами на момент совершения сделки
Обобщая все что я сказал выше, могу ли я рассчитывать на скутер? Если да то при каких условиях? Какие права и обязанности в данной ситуации есть у покупателя и продавца?
Добрый день!
Формально у Вас возникло право требовать от продавца передачи оплаченного товара по указанной им цене согласно общим положениям Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 и положениям Гражданского Кодекса РФ, договор между вами был заключён и должен быть исполнен со стороны продавца. Предполагаю, что окончательно вопрос может решиться в суде, куда придётся обращаться, если добровольно передать товар продавец отказывается.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!