Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сколько это правомерно и как выйти из этой ситуации?
Добрый день!
Заказали в одном из магазинов рулонную штору с индивидулаьными размерами. Но менеджер на этапе составления заказа ввел в заблуждение, в результате чего штора не подходит по размерам. Продавец теперь не хочет забирать товар и предлагает лишь подогнать под наши размеры имеющуюся штору за наш счет. На сколько это правомерно и как выйти из этой ситуации?
Здравствуйте! В данном случае необходимо направить претензию в адрес магазина с указанием всех обстоятельств произошедшего и что в результате ошибки продавца товар не подходит Вам, то есть не соответствует изначально заявленным характеристикам. В случае отказа в удовлетворении претензии, Вы вправе обратиться в суд с иском.
Если Вам необходима помощь в составлении претензии, пишите в чат.