8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня получается 2 билета на одну и ту же дату есть возможность вернуть один билет?

Здравствуйте, 02.072022 приобретали билеты и произошла ошибка на сайте, билет 02.07.2022не прислали и мы купили другой билет, сегодня начало разбираться по поводу возврата, сказали его невозможно вернуть, подскажите, что можно сделать? У меня получается 2 билета на одну и ту же дату есть возможность вернуть один билет? Один из билетом аннулирован так как получилось двойное бронирование

, Екатерина, г. Нефтеюганск
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Добрый день Екатерина! В ашем случае возможно два варианта:

1) Возврат платы за воздушную перевозку в  связи с вынужденным отказом:

в соответствии с ч.2 ст.108 «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 08.06.2020) В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“ (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)
П.227 Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.
2)Второй вариант. Возможен отказ от билета в том случае, добровольного отказа пассажира от запланированного перелета и возврата авиабилета пассажиру возвращается (пп. 1, 2, 4 п. 1 ст. 108 ВК РФ):
1)    стоимость авиабилета (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору) -если договором воздушной перевозки предусмотрено условие о возврате стоимости авиабилета и пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета не позднее чем за 24 часа до окончания времени регистрации пассажиров на рейс;

Но здесь нужно смотреть условия договора.

В случае дополнительной бесплатной консультации по возврату билетов пишите мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
И машуна так сказать, сказали в угоне Что будет моему другу?
Друга избили гваздодером и его друга до смертиизбили. потом когда очнулся он этих 2 парней нашел и сбил машиной,ударил несколько раз у одного сломан малый таз и он в коме. И машуна так сказать,сказали в угоне Что будет моему другу?
, вопрос №4147993, Полина, г. Братск
Семейное право
Здравствуйте, в 2014 году купила жилье на тот момент была в браке и 2 детей
Здравствуйте, в 2014 году купила жилье на тот момент была в браке и 2 детей. По документам собственник я одна. И на землю и на дом. В 2015 году был развод. На данный момент бывший муж претендует на имущество,т.к. оно было куплено в браке и что дети тоже могут претендовать на него .
, вопрос №4146173, Марина, г. Чита
Гражданское право
По решению от сентября уже возбуждено ИП, по решению от августа тот же пристав сейчас инициировал возбуждение ИП
Одним судебными участком, но разными мировыми судьями было вынесено решение о взыскании звдолженности по кредитному договору (с разницей в 1 месяц: август и сентябрь 2023). Получается, что банк дважды подал заявление (данные и сумма/период задолженности идентичные). По решению от сентября уже возбуждено ИП, по решению от августа тот же пристав сейчас инициировал возбуждение ИП. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4145744, Александра, г. Волоколамск
Усыновление, опека и попечительство
Меня лишили родительских прав в сентябре 2023 года, сейчас они находятся в приемной семье, есть ли возможность вернуть родительские права и детей из приёмной семьи
Меня лишили родительских прав в сентябре 2023 года, сейчас они находятся в приемной семье, есть ли возможность вернуть родительские права и детей из приёмной семьи
, вопрос №4145407, Мария, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.07.2022