Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Купил в Ситилинк принтер для печати фотографий, в день покупки(27 мая 2022г.)обнаружилось что у принтера заводской брак(забиты дюзы): печатал фотографии не качественно. В тот же день вернул принтер, забрали на диагностику, обещали в течении 21 дня провести.На 23 день(21.06.22)после сдачи принтера, обратился в магазин, а оказалось что отправили в ремонт его, а в документах также написано(когда подписывал, невчитывался), обещали что на днях позвонят. В общем брал принтер в студию печати, за это время понёс убыток приличный. Как поступить в данной ситуации?
Добрый день!
При обнаружении недостатков в товаре потребитель по своему выбору вправе потребовать: замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар. По общему правилу, данные требования можно предъявить, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока. Если же такой срок не установлен, то в пределах 2 лет со дня покупки.
Если для замены товара требуется более 7 дней, а также на период гарантийного ремонта товара по требованию потребителя продавец обязан в трёхдневный срок безвозмездно предоставить во временное пользование потребителю товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
Если при устном обращении к продавцу о предоставлении товара на период гарантийного ремонта, Ваше обращение не было удовлетворено, то не надо вступать в долгие дискуссии, достаточно просто письменно написать претензию с данным требованием.
Если вы все же не нашли понимания у продавца, то напомните ему, что в случае не предоставления замены вы имеете право в соответствии со ст. 23 Закона РФ О защите прав потребителей требовать с него пени в размере 1 процента стоимости товара за каждый день просрочки.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!