Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написал в поддержку в средине марта 2022 - кресел нет, сказали будут к концу месяца, пишу в конце марта - кресел
Доброго времени суток. Столкнулся с такой ситуацией, оформил кресло по предзаказу в интернет-магазине dxstore ещё в начале декабря 2021года, заказывал игровое кресло, которое на тот момент стоило 40000р, по скидке получилось купить его за 36000р ( оплатил также в начале декабря). Со слов консультанта кресла должны были к ним поступить к концу декабря, соответственно отправить мне его должны были в конце декабря-начале января( после новогодних праздников). Пишу в поддержку 10 января и оказывается, что на меня кресла просто не хватило, хотя заказал его больше месяца назад на тот момент. Консультант предложил два исхода событий:
1. Мне просто возвращают деньги.
2. Я жду следующее поступление кресел в средине марта( при этом случае мне предложили дополнительную скидку в 10%)
Так как в других магазинах этих кресел не было в наличии, я решил подождать. Написал в поддержку в средине марта 2022 - кресел нет, сказали будут к концу месяца, пишу в конце марта - кресел нет, сказали к средине апреля, пишу в средине апреля - кресел нет, будут в конце апреля- начале мая пишу в начале мая - кресел нет, будут в конце мая - начале июня, пишу в начале июня, мне ответили что кресла появились и в течении нескольких дней мне его отправят, по итогу уже почти три недели магазин меня полностью игнорирует и ничего не отправил.
Дело в том, что данное кресло выросло в цене и уже стоит около 50000р, я хочу оформить возврат средств с учетом упущенной выгоды, чтобы приобрести такое же кресло уже в другом магазине. Хотел узнать возможно ли это, и что делать если магазин просто игнорирует сообщения, игнорирует сообщения и на сайте и ватсап и почту. Также хотелось бы узнать можно ли привлечь магазин к какой либо ответственности за такую бессовестную работу и издевательство над клиентом, все таки прошло уже около 7ми месяцев с момента оплаты, вместо обещанных 4ех.
Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, Богдан!
Вам для начала стоит написать требование (уведомление) о расторжении договора купли-продажи. С момента его получения(не через эл.почту, а желательно заказным с уведомлением) вам обязаны в течении 10 суток вернуть денежные средства. Если не вернут — тогда у вас появляется право взыскать через суд 50% штраф и неустойку(которая начинает течь с момента требования о возврате денежных средств) Если такое требование вы писали, то можно сразу идти с иском в суд.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.