8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Видеорегистратор

Приобрёл видеорегистратор в кредит "банк ОТП" на сумму более четырёх тысяч рублей по основному долгу. Качество съёмки не к чему. Хочу обменять или сдать его обратно. Что  можете посоветовать? Спасибо.

, Соловьев Вячеслав, г. Йошкар-Ола
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обменять видеорегистратор на аналогичный товар по ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" (замена товара надлежащего качества) Вы не сможете, т.к. видеорегистратор относится к технически сложным товарам и обмену по общему правилу  в течение 14 дней не подлежит. 

Поэтому единственный способ вернуть товар, получив назад деньги, либо обменять товар - это сослаться на его недостатки. Если качество съёмки существенно отличается от заявленного - это недостаток. Заявляйте об этом в письменной форме в магазин и, возможно, ситуация решиться в Вашу пользу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Куда теперь обратиться со всеми доказательствами?
Произошло ДТП , виновник скрылся с места ДТП, яникого вызывать не стала, но были свидетели с видеорегистратором, все зафиксировали. Куда теперь обратиться со всеми доказательствами?
, вопрос №4149468, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен?
Добрый день. Вопрос такого плана. Двигаясь по заснеженной дороге на автомобиле, для предотвращения аварии (машину начало "носить") совершил торможение и машина остановилась на дороге и развернулась примерно на 150 градусов. Следовавший за мной автомобиль Хонда, буквально через секунду после моей остановки, совершил столкновение с моим автомобилем в переднюю часть со стороны пассажира. ГИБДД выписали штраф водителю Хонды за несоблюдение дистанции. Водитель Хонды не согласился с протоколом и подал жалобу на постановление в суд. Суд рассмотрев жалобу и доводы и оставил постановление в силе. Водитель Хонды подал на меня иск в гражданский суд о возмещении материального ущерба, мотивируя это тем, что виновником в ДТП являюсь я, так-как создал аварийную ситуацию. Я же в свою очередь не чувствую никакой своей вины. Ведь согласно ПДД п10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Что я и сделал. На видеорегистраторе, со стороны водителя Хонды, видно, что расстояние между машинами метров 8-10. Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен? И могу ли я обратиться встречным иском о возмещении ущерба (страховка не покрыла всех моих расходов на восстановление моего автомобиля) к виновнику ДТП?
, вопрос №4102574, Анатолий, г. Пыть-Ях
1100 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Можете ли, имея данную информацию, проконсультировать?
Здравствуйте! предоставляете ли вы онлайн консультацию по ДТП. Планируется оформление ДТП в ГИБДД во вторник или четверг, поэтому предварительно хотелось бы для себя выяснить как правильнее бы излагать свою позицию, каких пунктов ПДД придерживаться, чтобы не признали вниовным в ДТП, так как исходно таковым себя не считаю. У меня есть схема ДТП, пояснение со своей стороны, есть фото с места ДТП, есть свидетельские показания на бумаге о произошедшем, нет видеорегистратора. Можете ли, имея данную информацию, проконсультировать?
, вопрос №4102225, Андрей, г. Краснодар
Уголовное право
Здравствуйте, неадекват сломал мой видеорегистратор, за это есть ответственность?
Здравствуйте, неадекват сломал мой видеорегистратор, за это есть ответственность?
, вопрос №4095589, Арсен, г. Курск
Защита прав потребителей
Сдал в ремонт техники видеорегистратор, была сломана кнопка включения, всё остальное работало.Через два дня
Добрый день! Сдал в ремонт техники видеорегистратор, была сломана кнопка включения, всё остальное работало.Через два дня перезванивает мастер и говорит, что регистратор стал "кирпичем", после ремонта он его включил, якобы регистратор обновился неправильно и больше не включается. Прошивку для восстановления найти он не может, сказал что посмотрит ещё. Прошло ещё пару дней, результатов он не достиг, и судя по всему не достигнет, в интернете нет прошивок и решений для восстановления. Вправе ли я требовать возврат стоимости устройства, и сколько времени он может меня мурыжить, если в квитанции нет информации о времени, необходимом на ремонт?
, вопрос №4062943, Илья, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 29.02.2012