Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А до этого магазин игнорировал сроки доставки и 2 раза договаривался о встрече и не отвечал
Добрый день. Подскажите пожалуйста,что делать,если онлайн магазин в интернете не возвращает предоплату при отказе товара,который не подошёл по размеру(ошибка самого магазина)аргументируя тем,что вернут после перепродажи, так как это их условия. А до этого магазин игнорировал сроки доставки и 2 раза договаривался о встрече и не отвечал. спасибо
Здравствуйте, Кристина!
Статьей 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» установлен конкретный срок для возврата денег за товар — 10 дней со дня предъявления требования. Никаких условий, увеличивающих этот срок, законодательством не предусмотрено.
С 11 дня начинает начисляться неустойка, а также проценты за пользование чужими денежными средствами.
Вам необходимо направить досудебную претензию, и в случае отсутствия реакции на нее можно подавать в суд.
Для составления претензии можете обратиться ко мне в чат.