8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Купил комплект бытовой техники haier, посудомойка оказалась не стандартная по глубине, как итоге невозможно её

Добрый вечер, столкнулся со следующей проблемой. Купил комплект бытовой техники haier, посудомойка оказалась не стандартная по глубине, как итоге невозможно её установить вместо стандартной глубины 550 мм нужно 577, это делает невозможным установку кухни по всем правилам, прошло уже 2 месяца пока ждал установку кухни, сегодня выяснилась эта проблема, заказывал онлайн, чеки есть, можно как то поменять посудомойку на другую, в компании наврятли пойдут на уступки? Заранее благодарю за ответ

, Евгений, г. Москва
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Евгений. 

Не сможете вернуть, к сожалению, слишком много времени прошло. 

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат посудомоечной машины обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, посудомоечную машину надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

Обратитесь к продавцу, возможно, проявят клиентоориентированность и как-то помогут.

Законных оснований принудительной замены нет.

0
0
0
0
Елена Морозова
Елена Морозова
Юрист, г. Ростов-на-Дону
рейтинг 8

Добрый день, Евгений. 

посудомойка оказалась не стандартная по глубине, как итоге невозможно её установить вместо стандартной глубины 550 мм нужно 577, это делает невозможным установку кухни по всем правилам, прошло уже 2 месяца пока ждал установку кухни,сегодня выяснилась эта проблема

 У Вас есть выход. Отскриньте всю информацию о товаре на сайте продавца. Если там нет указания габаритов, а при доставке не сообщили информацию о порядке и сроках возварата товара, смело направляйте Претензию продавцу и требуйте вернуть деньги. А через 10 дней — в суд. В суде Вы вернете всю сумму за товар, компенсацию морального вреда, штраф 50% от суммы товара, и проценты за пользование Вашими средствами до момента возврата денег. 

п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Для составления Претензии — нажмите «Общаться в чате». 

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

прошло уже 2 месяца пока ждал установку кухни

 Правильно понимаю, что с момента получения комплекта  бытовой техники haier прошло 2 месяца?

Если так, то отказаться от товара на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете лишь в том случае, если вместе с мойкой или на интернет сайте до Вас не была информация о порядке и сроках ее возврата.

По общему правилу, в силу ст. 26.1 Закона

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, по прошествии 2 месяцев с момента ее получения Вы не укладываетесь в данный срок.

Юристы Вам, конечно предложат ссылаться на то, что при получении мойки Вам не была предоставлена в письменном виде информация о порядке и сроках ее возврата, что предполагает применение следующего положения ст. 26.1 Закона

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течениетрех месяцев с момента передачи товара.

Однако, почему-то в таком случае не учитывается следующее требование постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 в силу которого

Обязанность продавца, предусмотренная пунктом 3 статьи 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», признается исполненной также в случае предоставления потребителю информации с помощью электронных и иных технических средств.

Это позволяет продавцу передать информацию о порядке и сроках возврата товара в электронной форме, путем отправки уведомления на почту или размещения на интернет-сайте продавца — и если она там представлена — то это исключает Ваше право на возможность отказа от товара в течение 3 месяцев с момента ее получения.

Вы также указали на то, что 

оказалась не стандартная по глубине, как итоге невозможно её установить вместо стандартной глубины 550 мм нужно 577

 В связи с чем вопрос — в описании товара на сайте продавца какая была заявлена глубина 550 или 577 мм.?

Если до Вас доведена информация о том, что ее глубина 550 мм — то Вы моете отказаться от нее на том, основании, что Вам продали товар ненадлежащего качества.

По смыслу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Таким образом, к передачи предполагается тот товар, сведения о котором были представлены на сайте.

При расхождении технических характеристик, Вы вправе отказаться от мойки на основании ст. 18 Закона, согласно которой

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В этом случае продавец обязан в течение 10 дней произвести возврат оплаченной за нее суммы.

В равной степени, если Вы не хотите возвращать оплату за нее Вы на основании все той же ст. 18 Закона вправе произвести ее обмен.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Только при этом учтите, что по правилу ст. 24 Закона

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Гражданское право
Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не
Здравствуйте. Столкнулась с недобросовестным автором по написанию студенческих работ на Авито. Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не хочет, в итоге не отвечает во всех мессенджерах можно ли вернуть предоплату и прекратить деятельность этого исполнителя. Вычитала, что нужно начать с досудебной претензии к данному автору. Как это сделать?
, вопрос №4148964, Виктория, г. Курск
Нотариат
Мы с мужем хотели купить квартиру в ипотеку, но нам никто не одобрил
Мы с мужем хотели купить квартиру в ипотеку, но нам никто не одобрил. Отец решил взять ипотеку на себя, но чтобы мы за нее платили. В итоге отец купил и мы платим уже год, можно ли составить какие - то бумаги, чтобы при окончания ипотеки, отец не передумал ее забрать, то есть она по бумагам была наша? Или если отец скажет съежайте, мы сможем как то вернуть деньги которые мы платили (платежи были все онлайн)
, вопрос №4148784, Татьяна, г. Магнитогорск
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Дата обновления страницы 31.05.2022