8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил видеорегистратор в онлайн-магазине. Как вернуть?

Здравствуйте! Купил в подарок на день рождения другу видеорегистратор для авто в онлайн-магазине. Товар забрал в фирменном пункте выдачи, оплатил. В последствии оказалось, что видеорегистратор у друга есть и отпала необходимость в подарке. Когда попытался его вернуть, в пункте выдачи не приняли, сказали в поддержку. В поддержке написали: "Электроника относиться к товарам надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату". Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации? Коробка даже не вскрыта, в заводских пломбах. При получении товара в письменной форме никто не уведомлял о порядке и сроках возврата товара. С момента выдачи товара прошло 3 дня.

Показать полностью
, Владимир, г. Нижний Новгород
Артём Валигура
Артём Валигура
Юрист, г. Таганрог

Добрый вечер! 

В пункте выдачи Вас обманули. Если Вы купили товар дистанционным способом, то есть в интернет магазине, то можете вернуть его, согласно ч. 4 ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Таким образом, все предписанные законом условия, с Вашей стороны соблюдены. Вы можете направить письменную жалобу и предупрежить что за невыполнение законных требований потребителя продавец может быть оштрафован. 

Для получения дополнительной консультации (заказа документов) Вы можете обратиться в чат к юристу (указанные услуги предоставляются на платной основе в соответствии с политикой сайта) 

Надеюсь ответ будет Вам полезен! 

1
0
1
0
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон. Недобросовестный продавец, услышав вашу осведомленность в своих правах, может пересмотреть свою позицию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Интернет и право
Связалась с казино онлайн, и внесла сумму на депозит в 18 тыс руб, в итоге они меня 4 дня уже кормят одной и той же информацией
Здравствуйте! Связалась с казино онлайн, и внесла сумму на депозит в 18 тыс руб, в итоге они меня 4 дня уже кормят одной и той же информацией. Скажите как вернуть деньги?
, вопрос №4139041, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Холодильник купил мне нужно было вернуть его
Добрый день. Холодильник купил мне нужно было вернуть его. Но они не берут его не понимаю назад
, вопрос №4137262, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2022