Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам можете посоветовать в данной ситуации?
Здравствуйте,здравствуйте!
Заключили договор на изготовление кухни,продавец ещё не приступил,так как не сняли контрольный замер по кухне.А причина почему не сделали контрольный замер,дом ещё не сдался.И мы просто продлили договор,и решили поменять цвет на кухне,а нам сказали ,что если поменять цвет ,тогда будет считаться пленка по новым ценам.Хотели отказаться от договора ,сказали аванс не возвращается.Мы хотели просто поменять цвет,а не материал.Что нам можете посоветовать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Всё что Вам сказали — не имеет никакой юридической силы. Поэтому необходимо вести письменное общение с магазином. Пишите заявление — просим изменить цвет кухни. Вам обязаны изменить цвет или дать мотивированный ответ почему они завышают цену на новый цвет.
Если Вы хотите отказаться от договора, то пишите письменное заявление — от договора отказываюсь, прошу вернуть деньги в срок не позднее и сами устанавливаете дату, но не ранее 10 календарных дней с передачи этого заявления продавцу. Соответственно, Вам либо деньги возвращают, либо письменно отказывают с объяснением причин. Или же просто игнорируют.
Если Ваши требования не удовлетворены или проигнорированы, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в суд, как одновременно в две эти инстанции, так и отдельно в одну из них, а также последовательно — сначала в Роспотребнадзор, а потом в суд.