Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне получить от Эльдорадо возврат не заменой ноутбука, а деньгами?
25 февраля купила в магазине Эльдорадо ноутбук. Оплата онлайн на сайте. Не было времени его проверить в связи с известными событиями. 24 марта проверила и обнаружила дефект - он нагревается и шумит при работе. Принесла в магазин, не приняли, послали, прикрываясь законом и 15 днями (принесла позже истечения 15 дней), хотя дефект очевиден.
Сдала в сервисный ремонт по гарантии. Деталь не приходит. 16.05.22 написала отказ от ремонта чтобы вернуть деньги. Одобрения отказа от производителя (Acer) ждать до 10 дней. В это время приходит деталь и мне 20.05 сообщают, что ноутбук отремонтирован. Однако отремонтированный ноутбук все равно не будет работать так же хорошо как новый без дефектов. Могу ли я продолжать настаивать на отказе от ремонта (который я написала 16.05, детали еще не было и более 45 дней прошло), чтобы мне вернули деньги?
Как мне получить возврат денег не в той сумме, которую я уплатила в феврале (33 тыс руб), а в той сумме, за которую тот же Эльдорадо продает тот же ноутбук сейчас (50 тыс руб)? В наличии на замену такой же ноутбук у них в наличии есть, однако это витринный образец и я не хочу рисковать - скорей всего там тоже будет проблема, раз даже новый из коробки мой оказался дефективным. Я хочу купить такой же ноутбук в другом месте, где это не витринный образец. Как мне получить от Эльдорадо возврат не заменой ноутбука, а деньгами? Причем не в той сумме, которую я заплатила, а в той сумме, за которую реально купить такой же ноутбук сейчас? Спасибо!