Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Через 2 недели пришел и требует вернуть деньги и за товары и за работу мастера, так как он выяснил что у него сломан контроллер питания
Здравствуйте. Клиент купил дисплей и батарею на iphone 5. Через 2 недели пришел и требует вернуть деньги и за товары и за работу мастера, так как он выяснил что у него сломан контроллер питания. Подскажите что делать
, Анастасия, г. Краснодар
Похожие вопросы
Могу ли я сейчас уйти в оплачиваемый отпуск на 2 недели (до 17 июня) а после написать заявление на работе об уходе в отпуск по беременности и родам?
Добрый день!
Устроена официально по трудовому договору. 29 недель беременности. Не отгуляла 2 недели обязательного отпуска. В женской консультации открывают больничный лист по беременности и родам 5 июня. Могу ли я сейчас уйти в оплачиваемый отпуск на 2 недели (до 17 июня) а после написать заявление на работе об уходе в отпуск по беременности и родам?
Могу ли я еще какие то компенсации требовать?
Добрый день. Покупал 2 шкафа через Озон 19 декабря 2023г. Пришли шкафы в январе . При сборке выяснилось , что невозможно отрегулировать двери из-за кривых боковых стенок на 2х шкафах. Отдел сервиса 2 раза направлял мастеров для подтверждения этой ситуации . В итоге согласовали замену стенок, которые должны были привезти и заменить 5 мая 2024г. 3 мая я звонил, доставку подтвердили, а 4го мая пришло смс, что доставки не будет. В итоге написал претензию с требовнием вернуть деньги или полностью заменить товар. согласовали возврат. Могу ли я еще какие то компенсации требовать? 5 месяцев не мог пользоваться шкафами, т.к. двери у них не открывались.
Заказали кухню в компании Пришел сборщик от компании начал
Заказали кухню в компании
Пришел сборщик от компании , начал делать сборку и понимает и говорит мне что нужно делать допил некоторых деталей , которых не допилили на производстве когда изготавливали , и за этот допил требуют с нас расчет
Почему мы должны оплачивать, и должны ли , если все таки ошибочно именно на производстве произвели распилы
Добрый День, хотели посоветоваться, украли деньги, когда кто и где не понятно, возможно что и в другом городе
Добрый День, хотели посоветоваться, украли деньги, когда кто и где не понятно, возможно что и в другом городе, можно как то найти вора, есть нюанс регистрация временна по другому адресу, а проживаю в другом месте.
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах.
Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя.
Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента.
Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона.
Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском.
Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента.
Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства.
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?