8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стала дома просматривать договор и оказалось что продавец добавила четыре пункта товаров и услуг

Здравствуйте, купила телефон в кредит, озвучили условия, сумму ежемесячного платежа, был звонок из банка для подтверждения, продавец мило улыбалась, предложила оформить электронную подпись, что бы не тратить время. Стала дома просматривать договор и оказалось что продавец добавила четыре пункта товаров и услуг. Как быть, что сделать? Спасибо.

, Алла, г. Оренбург
Алексей Абакумов
Алексей Абакумов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Алла!)

       Вас обманули. Вам не дали возможности, ознакомится должным образом с договором о кредите, и так же вас не ознакомили с условиями договора, и другими тонкостями, которые имеют важное значение.  Самые важные пункты кредитного договора продавец просто умолчал(или добавил), пользуясь вашим доверием, чтобы быстрее таким образом продать товар и выполнить себе показатель-это довольно распространённая практика. На будущее, будьте предельно внимательно с договорами, и внимательно читайте каждый пункт, если что-то непонятно- уточняйте,  если не устраивает, что-то -отказывайтесь.

          Что вам делать?.. Вы подписали договор(электронная подпись согласно законодательства РФ имеет силу равную собственноручной подписи), а значит согласились на все условия и обязаны их соблюдать, несоблюдение данных условий  договора, предусматривает — определённую ответственность, ваши обязанности по кредитному договору закончатся, лишь при полном погашении долга, при этом вам нужно сохранить, все чеки об оплате кредита-это на будущее.

          Я смогу вам дать ответ намного точнее, изучив детально ваш кредитный договор, который вы подписали, у вас должна быть копия.

          Для этого пишите мне лично в чат, оплата такой детальной консультации минимальна!

              С Уважением Алексей Абакумов!

0
0
0
0

Опровергнуть факт подписи, или пытаться доказать, что вас обманули-невозможно, так как на момент подписания, вы находились в полном сознании, и намеренно с желанием, согласились и подписали данный договор.

0
0
0
0
Алла
Алла
Клиент, г. Оренбург
И что, вообще ничего нельзя сделать? Придëтся оплачивать всë что приписали. Две защитные плëнки с наклейкой, которых нет. Защиту покупки которая составляет 30%от стоимости телеыона и не нужная услуга уведомлений?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
Здравствуйте. Купили в салоне автомобиль, на следующий день отказала автоматическая коробка передач, проехали всего около 50ти км по городу. В дкп продавец добавил пункты, что так как автомобиль б/у, возможны скрытые дефекты, и покупатель это понимает и принимает. Машина куплена 4 дня назад. Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
, вопрос №4141297, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
, вопрос №4141188, Светлана, г. Челябинск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 01.05.2022