8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обувь приобщила 16.04.22, вчера надела и поняла что обувь не качественная, так как сильно потеет нога внешних дефектов нет

Добрый день, подскажите пожалуйста. Обувь приобщила 16.04.22 , вчера надела и поняла что обувь не качественная, так как сильно потеет нога внешних дефектов нет. Возможно ли вернуть обувь?

, Наталья, г. Москва
Мухат Мухатов
Мухат Мухатов
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте, Наталья!

0
0
0
0

Да, Вы имеете право вернуть данную обувь. 

Согласно ч. 1, статьи 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (часть 2 этой статьи).

Согласно вышеуказанной статьи, Вам необходимо обратиться к продавцу, желательно в письменном виде и попросить обменять обувь либо вернуть денежные средства. Срок у Вас еще есть.

Все документы необходимо подавать следующими способами: 

1) Почтой. Отправляете необходимые документы почтой, заказным письмом, это платно, но зато у Вас остается чек об отправке, в котором указано От кого и Кому, кроме этого, данное письмо можно отследить по штрих-коду, указанному в чеке. Так же, можно отправить письмо, с уведомлением о вручении. Данное уведомление, почтальон передаст получателю, в котором последний распишется. После, данное уведомление вернется к Вам по почте. Если Вам необходимо подтвердить отправку конкретного документа, то Вам нужно отправлять письмо с описью вложения. Заполняете опись в двух экземплярах и указываете в ней название документа и на скольки он листах. Эту опись и те документы, которые Вы отправляете, сверяет сотрудник почты на предмет соответствия, после, на обоих экземплярах описи, сотрудник почты ставит печать и подпись. Один экземпляр кладется в конверт вместе с документами, а другой остается у Вас. Таким образом, на суде Вы можете предоставить доказательство того, что Вы со своей стороны, все обязательства по уведомлению другой стороны выполнили. И на руках у Вас будет: чек, уведомление о вручении и опись. 

 2) Подача документов нарочно: готовите документ в двух экземплярах и подаете продавцу либо администратору магазина. Требуете от него, что бы Вам поставили отметку о получении от Вас данного документа. Отметка должна содержать следующую информацию: должность, звание, ФИО, дата, подпись. 

Если будут ещё вопросы, то непременно обращайтесь. Если будет необходимо составить документы (запросы, заявления, ходатайства, возражения), то пишите в чат, с удовольствием помогу Вам.

Сражайтесь, защищайте свои права!

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0

Согласно статьи 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (Дистанционный способ продажи товара):
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Наталья.

Я вижу два пути разрешения данной проблемы:

1. Это обмен товара в течении 14-ти дней в порядке ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»

Условия обмена:

  • Товар не был в употреблении
  • Сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

В случае отсутствия у Продавца подходящего для Вас товара на обмен, вы можете вернуть уплаченные денежные средства.

2. Возврат обуви, как товара ненадлежащего качества в порядке ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Данный процесс более времязатраный и трудоёмкий. Вы должны обратиться к продавцу с претензией указав на наличие недостатка, а также предъявить требование в рамках ст. 18 Закона.

Продавец обязан принять товар и может провести проверку качества. По итогам проверки качества требовнаие должно быть удовлетворено либо отказано в удовлетворении. Если вы не согласитесь с отказом, то Продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара. Если экспертизой не будет установлен недостаток, вы можете обжаловать её в судебном порядке.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Вчера со мной произошла неприятная ситуация Купила
Добрый день! Вчера со мной произошла неприятная ситуация. Купила не самый дешёвый билет на концерт 16+, на входе меня просто развернули из за отсутствия живого паспорта на руках, хотя я показала фотку паспорта и личный кабинет с гос услуг, где так же был мой паспорт, которой подтверждал, что мне уже больше 16. Вернувшись через час с паспортом меня все равно не пустили, да и концерт закончили почти на час раньше. Я подала на возврат денег за билет, но в итоге деньги возвращать не хотят. Можно ли как то данную ситуацию решить и все же получить деньги за не оказанную услугу? Тем более что на билете и на официальном сайте не было информации о том, что нужен живой паспорт на руках, да и я подумать не могла, что на концерт не пустят по гос услугам, ведь это же официальное приложение с официальными личными данными.
, вопрос №4141491, Софья, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я проживаю в городе Москва. Моя мама инвалид 1 группы.По программе маминой (ИПР) ей положены памперсы и пеленки, которые мы для мамы получали 4 года в районном ЦСО. Но с нового 2024 года, новая схема. Теперь заключили договор с Ресурсным центром для инвалидов, согласно которого должны привозить памперсы и пеленки на дом. НО доставка с января была только одина раз памперсы 90 шт из положенных 180шт. И пеленок, привезли 90 шт. По поводу довоза не достоющих памперсов, не однократно звонила в Ресурсный центр, там меня кормили обещаниями с марта 2024… в итоге, позвонили в конце мая 2024… и извинились, что довоза не планируется. Предложили, компенсацию за выкупленные памперсы в магазине. Но в магазине памперсы дорогие, а компенсируют до 1000 рублей и только при наличии чека. Я покупаю на Авито, но там чеков не дают. Дур дом! Сейчас предлагают получить за июнь, и то нужно приехать самим в пункт выдачи, который для нас, находится в другом районе Москвы. А на июль и август, вроде как привезут с доставкой после 20 го июня. Но что то веры в их слова у меня уже нет. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? и куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
, вопрос №4140950, Евгения, г. Москва
Земельное право
Муниципалетет заключает со мной договор аренды сроком на 49 лет и прописывает что я не могу этот участок передавать третьим лицам
Здравствуйте. Земельный участок сельхоз назначения был выставлен на аукцион, но торги не состоялись так как я была единственным претендентом. Муниципалетет заключает со мной договор аренды сроком на 49 лет и прописывает что я не могу этот участок передавать третьим лицам. Хотя ст. 22 ч. 9 гласит о другом.
, вопрос №4140669, Юлия, г. Владивосток
486 ₽
Недвижимость
Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты?
Добрый день! В феврале 2024 года купила моя мама купила квартиру (может ли она оформить доверенность на меня, дочь, если понадобится, для написания Претензии и хождения в суд). Сегодня 2 июня и у меня целый список скрытых недостатков. Меня интересует, могу ли я взыскать с продавцов за эти недостатки. 1) В течение месяца после заезда в квартиру начал течь унитаз (или раньше, но мы не замечали) - выяснилось, что там прокладка сгнила и была пеной заделана - мы унитаз сами поменяли за свой счет. На тот момент я не знала, что это надо было предъявить бывшим хозяевам. У меня есть фото унитаза, заказы на Профи есть - можно ли с этим идти в суд. Предыдущие хозяева говорят, что это не по их вине 2) На кухне был навесной потолок и несколько лампочек не горели. Мы вызвали мастера, чтобы он вкрутил лампочку - выяснилось, что лампочку не вкрутить, что проводка в плохом состоянии, что был риск задымления. Пришлось нам за свой счет поменять потолок на новый подвесной 3) Дня через 3 после заселения в квартиру я открыла перекрытый радиатор в комнате и оттуда сразу покапала вода (на стене под радиатором были следы капель - уже радиатор тек). 4) На данный момент проблема с бойлером - я первый раз решила его использовать, как мне и показывала при приеме-передачи продавец - он не работает. По Вотсап вчера была переписка - она пыталась мне помочь сказать, как работает бойлер - выяснилось, что она не знает, что ей раньше помогали. Бойлер не работает. Она сказала вызвать сантехника. Я ее попросила оплатить сантехника. Она отказывается. Имеет ли смысл направлять Претензию? Сколько стоит написание Претензии? Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты? Потому что продавцы будут отрицать и говорить, что это по моей вине все сломалось, а не по их. Квартира в 5 этажке 1960 года - ремонт здесь был капитальный лет 20 назад - но что-то исправляли - пол, например, недавно делали
, вопрос №4140130, Марина, г. Москва
Гражданское право
Одну расписку на 150к(что отдаст до конца апреля 2024), и вторую 650к( что отдаст до конца мая 2024), написал что
Здравствуйте, у меня произошла тяжелая ситуация, я давал близкому другу в долг( сейчас уже не друг вовсе) , он не смог отдать и за него отдали его родители, при условии записанного мной видео что я больше не дам ему в долг, потом через месяц 1-2 он опять появился , наплакался что у него проблемы и начала просить денег в долг,и в течение года я ему накидал сумму около 350к, так же недавно он просил у меня деньги, и написал расписку за все долги. Одну расписку на 150к(что отдаст до конца апреля 2024) , и вторую 650к( что отдаст до конца мая 2024) , написал что получил от меня деньги наличными, по итогу за всё время я ему скинул около 400-450 к переводами и частями на карту его, и я понял что он не сможет отдать , смогу ли я обратиться в суд если есть видео где я говорю , что больше не буду давать ему деньги в долг, а так же смогу ли я получить деньги или сумму какую-то если у него нет имущества никакого?мне очень нужно вернуть с него деньги, потому что у меня сложились проблемы в жизни и кредит 300к₽
, вопрос №4139995, Антон Колесников, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.04.2022