Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут потребовать что нибудь типа монеты номиналом ноль рублей?
Листал каталог интернет-магазина одной крупной сети, наткнулся на товар без цены. Смеха ради, добавил в корзину - стоимость 0 рублей. Мало того, сайт дал мне по этой стоимости оформить заказ. Смс с номером заказа, звонок от робота для подтверждения, "ваш заказ готов к выдаче" - все как положено. Рыночная стоимость товара 21 к.р. В правилах продаж на этом же сайте указано:
• 8.4. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит в течение 10 (Десять) дней с момента оформления Заказа. По истечению 10 (Десять) дней цена на заказанный Товар может быть изменена.
Не может. Быть. Изменена. В связи с этим - два вопроса.
1) И что можно ехать забрать? Товар в другом регионе, просто так не прокатиться.
2) Как оплатить Ноль рублей наличными? Дать ничего? Это не оплата. Могут потребовать что нибудь типа монеты номиналом ноль рублей?
Теоретически, даже если не отдадут, можно же требовать в претензионном или судебном порядке исполнения договора купли-продажи?
Здравствуйте, Никита!
Потребитель вправе рассчитывать на своевременно предоставленную необходимую и достоверную информацию о товарах, услугах или работах.
Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, какая именно информация в обязательном порядке и бесплатно должна быть доведена до потребителя на русском языке, в наглядной и доступной форме. Так, должны быть предоставлены сведения, в частности:
• об основных потребительских свойствах, которые проявляются во время пользования товаром или результатом услуг, работ;
• о гарантийном сроке, если он установлен, а также о сроке службы (сроке годности);
• о цене в рублях;
• о правилах и условиях их эффективного использования.
При различиях в цене товара, указанной на самом ценнике, и предъявленной продавцом к оплате, покупатель, согласно ст. 435 и ст. 500 ГК РФ, вправе требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике.
Этим правом потребитель может воспользоваться в разумных пределах. В противном случае, такое требование может считаться злоупотреблением правом, на основании ст. 10 ГК РФ. В то же время, на основании ст. 14.7 и ст. 14.8 КоАП РФ, продавец в любом случае может быть привлечен к административной ответственности как за обман потребителя, так и за нарушение права на получение необходимой и достоверной информации о товарах, работах или услугах. Потребитель вправе обратиться с такой жалобой в Роспотребнадзор.
Никита, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!